воскресенье, 25 октября 2015 г.

Возле хижины Хагрида

Всеми силами стараюсь вернуться к вышивке. В качестве волшебного пенделя выбрала дизайн "Full Moon" от The Drawn Thread. Очень хотела заказать ниточки Dinky Dyes Silk, но итоговая цена вопроса меня не устроила, а прописанных в ключе DMC у меня тоже не оказалось. Так что да здравствует подбор и остатки от наборов Dimensions!

И вот что получилось:
 

Согласна, вышитая не по ключу картинка потеряла энную долю своего мистицизма и очарования, но я довольна. Очень. Сначала казалось, что дизайн очень простоват в отшиве (ну это же примитив, Лиля!), но вьющиеся побеги тыквы сразу добавили ему изящества, а паучок, ах этот паучок! У меня не было для него маленькой черной пуговички, поэтому я нашла бракованную сдвоенную бисеринку и пришила ее.

Рамочку мне сделал друг мой Джон, это второй вариант, первый оказался очень похожим на грушу :) Не хотела разукрашивать рамку, но и вторая оказалась не очень "тыквенной" на вид, поэтому пришлось вносить ясность :)

Думала о том, чем меня зацепил этот дизайн, и поняла - сюжет как будто из третьей книги о Гарри Поттере, про узника Азкабана. Помните, Гарри с друзьями пытались спасти гиппогрифа, который сидел на грядках с тыквами и ждал своей казни? Из всех киночастей эта - моя любимая.
С вышивкой пойду в галерею "The Primitive Autumn" к Юле.

12 комментариев:

  1. как мне нравятся необычные рамочки :) очень красиво получилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю :) Я тоже люблю рамки нестандартных форм)

      Удалить
  2. И точно напоминает сцену из Гарри) Рамочка определенно тыквенная, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, очаровательный дизайн! Мы с сыном как раз вчера читали главу, где Хагрид сообщил о том, что над гоппогрифом будет суд...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я сейчас вторую книгу читаю. На английском. Очень нравится)

      Удалить
  4. рамочка конечно вне конкуренции!! очень классно получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень нравится этот дизайн. А уж рамочка - просто мечта.

    ОтветитьУдалить
  6. Я влюбилась! Это просто невероятно!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудо какое!!!! Сюжет и рамочка созданы друг для друга!
    И да !!! действительно напоминает одну из тыкв Хагрида)) Прям беги пересматривать ГП 200й раз подряд !!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Красота какая!! А подаренную тобой вышивку в рамке-тыкве я на Хэллоуин ставила на камин в гостиной! После праздника она вернулась поближе ко мне, в кабинет, подмигивает вот тебе и передает привет! :*
    Теперь каждый раз буду думать о тебе и этой сцене в фильме!

    ОтветитьУдалить