вторник, 24 ноября 2015 г.

Процееессы и новости

В этом году законченные вышивки у меня в блоге - редкость) Жизнь Михей диктует свои правила :) Значит, настало время показывать процессы.
Самая большая радость - я начала соединять плед! Стыдно сказать - работа длится уже 4 года. Пару лет вязала бабушкины квадратики. На соединении запнулась - не было ниток, не могла выбрать шов... Теперь, видимо, сложились звезды) Уже соединила все ряды по горизонтали. Остались вертикали)

Из вышивок сейчас в работе два дизайна. Большой - набор Dimensions "Buttons and Bears". Выбрала его за сюжет и большое количество деталей. Я люблю игрушечных медведей, раньше часто их покупала. Для меня эта работа - как отражение моего личного творческого начала. Будет висеть в мастерской, когда она у меня будет)
Начала вышивать лаванду по руководству Ирины Китаевой. Купила файл еще в 2013 году, а взялась только теперь. Идет очень медленно, но интересно. Один вечер я училась шить швом рококо и так утомилась, что на первом же прилично получившемся шовчике отложила работу от греха подальше) Крестик все-таки более медитативен. Но лаванду мне нужно закончить до Нового года - это в подарок.

И несколько новостей в копилку Марафона радостей: )
- Впервые выиграла конфетку - книгу Вероник Ажинер "Вышивка крестиком для настоящих модниц" у Иры. Наконец-то почувствовала себя "расколдованной", файл "Хоть раз выиграть конфетку" закрыт. Очень рада, что вышью французский дизайн, давно хотелось, а руки не доходили. И для сохранения конфетного равновесия во Вселенной уже начала собирать свою конфетку - она будет новогодней! Заглядывайте в гости, скоро я ее покажу :)
- Вернулась к руководству группой "Готовим сани летом" на Аукаре. Поняла, что мне этого страшно не хватало. Если хотите шить новогодние дизайны, игрушки и сапожки в приятной компании -  присоединяйтесь к нам! Для этого нужно написать мне на почту lillyt7(собачка)gmail.com.
- А еще я буду эльфом Санты помощником куратора в грандиозном новогоднем Флэшмобе на LiveLib! Это очень классная игра: вы оставляете заявку, пишете ограничения (какие жанры не хотите читать в принципе) и количество книг, которое готовы взять, а остальные участники дают вам советы. Полные правила можно почитать здесь. Если вы любите читать, приходите на LL - это крутая соцсеть для книголюбов: можно вести учет прочитанного, добавлять книги в список на прочтение, писать рецензии, сохранять цитаты, составлять подборки, участвовать в играх - а их теперь очень, очень много. Правда, чтобы участвовать во Флэшмобе, зарегистрироваться на сайте нужно до 18 декабря 2015 года.
Спасибо, что дочитали! :) Приятной вам недели)

7 комментариев:

  1. плед шикарный!!! очень хочется посмотреть на него во всей красе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за отзыв) Я тоже хочу наконец-то увидеть его готовым))

      Удалить
  2. Радостный пледик!)
    Лилечка, тут решила отчитаться по проекту, хоть пока и не закончила) Вернусь к долгам после НГ.
    http://luchikisveta.blogspot.com/2015/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю) Отчет почитала :) Буду рада увидеть завершенную осень!

      Удалить
  3. Очень понравился плед, успехов в его завершении!

    ОтветитьУдалить