понедельник, 8 февраля 2016 г.

Танцующие снежинки. Отчеты 7-8

Даже не верится, что зима уже вышла на финишную прямую, солнце потихоньку катится к весне, и удлиняются тени на сухом асфальте.
Половина моих планов на январь накрылась медным тазиком: во-первых, я основательно погрязла в рутине, а во-вторых, мне кажется неправильным ставить такие задачи, как украшение блога, впереди нужд своей маленькой, но требовательной семьи, а в-третьих, рядом с годовалым особо ничего не поделаешь - ему тут же нужно все, что у тебя в руках. Предлагаю дать мне медаль как мастеру оправданий :)
А если серьезно - с помощью 7 и 8 Наташиных постов я выявила две свои давние проблемы. Первая - нехватка энергии. Вторая - постоянное недовольство собой и чрезмерная самокритика (я всегда считаю, что мне есть к чему стремиться, и недовольна собой на текущем этапе). Пляски я, кстати, раньше практиковала - люблю включить что-то погромче и носиться по квартире, когда меня никто не видит, но не придавала им особого значения. А надо бы)
Мне очень понравилась методика шариков, ее я каждый вечер практикую)


Надо бы освежить планы на февраль достать чернил и плакать:

1. Отпраздновать первый ДР Михея
2. Дошить совиный венок
3. Сшить снеговика в рамках Галиного СП
4. Выработать привычку рано вставать
5. Придумать свой "силовой час"
6. Усиленней тренироваться
7. Сделать что-то из своего списка "Доделки"
8. Собрать вещи для собачьего приюта и отнести их
9. Начать тетрадь "642 идеи"
10. Сделать в подарок мужу чековую книжку желаний

2 комментария:

  1. Ой, какой же трудный четвертый пункт!...

    Мне все хочется крикнуть бедным мамочкам: спите, пока детки дают! Мне всегда хотелось есть и спать - желания вечного студента.

    Как Михей осознал свою ответственность перед обществом, он ведь теперь уже совсем большой?!...

    ОтветитьУдалить
  2. Лиля, наши мысли бегут впереди нас :) Замечательно, что мы осознаем, что можем лучше, выше, сильнее. Это полдела :). Вторая часть осознавать, что полгода-год назад ты умела-могла меньше, чем сейчас :) Т.е. ты все время совершенствуешься! Было бы печально осознать, что достигла максимума. А что дальше?
    Так что есть время строить планы, а есть наслаждаться собой и жизнью! Тем более когда рядышком такой уже совсем взрослый карапуз :)))

    "мне кажется неправильным ставить такие задачи, как украшение блога, впереди нужд своей маленькой, но требовательной семьи" - отлично сказано! Только помни, что ты тоже член этой чудесной семьи, не оттесняй себя за ее пределы :)))

    ОтветитьУдалить