понедельник, 22 февраля 2016 г.

Новогодний обмен

Все уже давным-давно показали свои новогодние подарочки, а я опять опоздун :) Но лучше сейчас, чем никогда, тем более зима календарная еще не закончилась. Играли мы снова в группе на Аукаре, подарок мне присылала Полина из Санкт-Петербурга. С Полиной мы тесно общались на фоне наших беременностей и обе стали мамами в прошлом феврале с разницей в две недели. Поэтому получить подарок от нее было особенно приятно :)
Сейчас покажу все в подробностях.
В посылке был вот такой мишка: шикарное сочетание приятного с полезным (и метрика, и игрушка на елку).
Михей тоже получил свою порцию няшек: костюмчик и бибикающий руль.

А это няшки мои: разноцветный фетр, милые шармики, наборчик от Панны - чудный новогодний домик, буду вышивать его в этом году обязательно, авось примета сработает))
И гора сладких подарков: чай, козинаки (у нас перестали продавать такие пачки ассорти, чем сильно меня огорчили), шикарный шоколад (да-да, обезьянку тоже можно есть:))
Я в свою очередь посылала подарок Вике. Всю посылку я не сфотографировала, покажу только рукодельную часть. Это кулинарная книжка и открытка (мой второй опыт в этой области). Очень довольна и тем, и другим. Наконец-то пригодились вязаные цветочки и хлопковое кружево.

5 комментариев:

  1. Мишка милеишии!!! супер подарки!!

    Блокнот очень нравится!!! Новая хозяика будет рада!!

    ОтветитьУдалить
  2. С прекраснейшим подарочком!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ОЧень красивые подарки! Все подарки! Здорово! Сразу захотелось в каком-нибудь обмене поучаствовать!

    ОтветитьУдалить