вторник, 12 апреля 2016 г.

Первые блины

Жизнь иногда так внезапно набирает обороты, что только держись. В феврале я записалась на курсы блокнотов к Надежде Хмелевской. Начало я благополучно пропустила - Михей облился чаем, и мы познакомились с прелестями быта детского хирургического отделения. Первые два задания я потом наверстала. Результат вот такой:
Подразумевалось, что это будут блокноты кантри, но это, конечно, рядом с кантри и не лежало :) Привычка победила, декор, как обычно, грустный и под линеечку.
А потом грянул переезд и вместе с первой неудачей так выпнул меня из творческой колеи, что я даже второе задание выполнить не могу, чувствую такой ступор, какого у меня давно не бывало. Хожу вокруг своих заготовок, как волк, беру в руки и откладываю... выдалась свободная минута - села шить из фетра, крючком цветочков навязала, а блокноты не делаю. Вот как с собой бороться? Что делать? Технически я могу и позже воспользоваться Надиными уроками, но обратная связь с ней и группой - это тоже очень ценно и упускать такое не хочется.

1 комментарий:

  1. Ой, какие симпатичные блокнотики получились! Очень мне нравятся! Оба! Но с цветочком какой-то уж очень милый, как пироженка))

    ОтветитьУдалить