воскресенье, 6 ноября 2016 г.

Шаль-полумесяц: второй вариант

В местной сети супермаркетов появились первые греческие мандарины. Круглые, с тоненькой шкуркой, божественные, пахнут Новым годом) А я связала вторую шаль. Не умножая сущности сверх необходимости, взяла нитки, которые остались от соединения пледа - Alize Lanagold Fine (390 м на 100 граммов, цвет №193, 51% акрила, 49% шерсти) и крючок №4. Без всяких добавлений шаль получилась даже больше первой, наверно, еще и за счет каймы ракушками (фантазийная куда проще!), но при этом тоненькой и легкой. Шаль вязала в подарок племяннице.
Вы думаете, я на этом остановилась? Уже начата третья (остановите меня!). Я все ищу какое-то идеальное сочетание и не могу найти. Увидев шали девочек из СП, очень захотела нитки Alize Superlana Klasik Batik. Но, как и следовало ожидать, у нас в магазинах их нет. "Не беда, закажу в украинском Интернет-магазине", - подумала Лиля. И я их нашла, даже в двух местах. Но при том, что продавцы указывают цену за 1 моток ниток, продавать они согласны только ПАЧКАМИ по 5 мотков (я не знаю, это обычная практика Интернет-магазинов пряжи или только мне так повезло?))). Но мне нужно максимум три мотка, на что не согласились ни в одном, ни в другом магазине. "Не хотите продать три, так я у вас вообще ничего не куплю", - мстительно подумала Лиля и пошла искать замену.
Купила нитки Alize Lanagold Batik №3368. Очень красивое осеннее сочетание цветов. Я как лопух от вязания почему-то полагала, что нитка будет примерно такая же, как у Lanagold Fine. Ага, как же. Начала вязать и поняла, что нитка куда толще (еще бы - 240 м на 100 граммов). Укладывается в вязке она очень красиво - плотненькие, аккуратные столбики, просто загляденье. А  вот будет ли загляденьем результат? Ждем блокбастер "Шаль-полумесяц 3: в поисках идеальных ниток" :)
UPD: распустила третью шаль - не нравится мне ее жесткость, не нравится, как лег меланж, да и двух мотков на полноценную шаль не хватило. Буду искать с перламутровыми пуговицами Alize Superlana Klasik Batik.

9 комментариев:

  1. Ну ты даешь! Какай же приятный цвет у этой шали, свежая зелень!
    Ждем продолжения блокбастера)))
    А с доставкой заказать дорого выходит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С продолжением повременю, распустила третий вариант, не понравился результат, очень жестко)
      Получается переплата больше чем в 100 гривен, да и доставка лишних двух мотков тоже будет посчитана. Может, получится найти где-нибудь в рознице.

      Удалить
  2. Лиля, Вы молодец из молодцов! А меня еще Ваша первая шаль впечатлила, и тут красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво смотрится шаль,думаю, что и в носке будет замечательной!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Получилось неожиданно свежо, надеюсь, что племянница оценит)

      Удалить
  4. Вот не было желание вязать шаль с ракушками... пока не увидела твою прелесть!:) Очень красиво! Взяла на заметку толщину нити;)

    ОтветитьУдалить
  5. Лиля, какая шаль получилась, загляденье! Вкусный фисташковый цвет и красивая, вожделенная мною кайма. Заронила мысль связать вторую шаль с полноценной каймой..

    ОтветитьУдалить