воскресенье, 14 января 2018 г.

Не наигралась

Теперь и у меня в доме запахло ванилью. Не потому что готовлю без передышки, неееет. А потому что в шкафчике у меня поселились милые куколки от фирмы Paola Reina. Производитель обещает "легкий аромат", но на деле в комнате будто открылся магазинчик французской выпечки (думаю, дело все-таки в количестве кукол).

Сколько я ни смотрела этих малышек на фото в Сети и в коробках на магазинных полках, в реальности они меня очень впечатлили, пусть даже это игровые, а не коллекционные куклы. Девчушек приятно держать в руках, даже просто на уровне тактильных ощущений: тяжеленькие, гладенькие, изящные. Тела, кстати, у всех четырех новые, по этому поводу особо не переживаю, сравнивать не с чем. Лица просто неземные, одухотворенные и нежно-хрупкие, словно только распустившиеся цветы. Волосы густые, хорошо прошитые, никаких залысин (с содроганием вспоминаю свою куклу из детства а-ля Барби, где волосы были прошиты только по кругу и середине).

Давайте знакомиться!

Это Адель (Даша), ее уже показывала, но не грех показать еще раз такую медово-молочную девочку с прозрачными голубыми глазами. По-настоящему ванильная барышня с милым характером, очень умиротворенная и светлая. Я уже связала ей платье и шапочку, дело только за обувью. Мне очень нравится ее стрижка, она делает Адельку похожей на безмятежный одуванчик :)
Это две сестрички Лиу, я долго не могла определиться, какую именно мне хочется: изначально нравилась девочка с длинными волосами без челки, но после просмотра фото в Инстаграме влюбилась в капризулю с каре. Лица одинаковые, а личности определенно разные. Длинноволосая Лиу кажется мне старше и мягче характером, у нее такой романтичный и кокетливый взгляд. Теперь ее зовут Люсинда, в честь героини одной из любимых в детстве книг, "Роликовые коньки".
Лиушку с каре зовут Лули, что с китайского переводится как "влажный жасмин". Самая строгая и капризная малышка. Выбирая между двумя Лиу, я поняла, почему многие любители паолок не могут остановиться на одной. Это нереально, друзья мои! Самое забавное - чем больше я сижу на разных кукольных страницах (бэбики, ВК, Инстаграм), тем больше хочушек у меня появляется.
Эту куколку я назвала Бажена (Кэрол). Бася. Очень трепетная барышня, бесконечно трогательная и ранимая. Такой я ее вижу. Эту куклу я изначально хотела темноглазую - у них совершенно другое выражение лица, но и этой зеленоглазкой очень довольна. Темноглазая осталась пока в хочушках.
Еще надеюсь купить Карлу и Мали. Из других брендов пока зацепила душу только Рапунцель Disney Animators Princess. С характером куколка. Ее часто удачно перерисовывают, вставляют глазки, но и в изначальном виде забавная девчушка.

2 комментария:

  1. Какие они хорошенькие!!! Даже веснушки есть! Так захотелось ими поиграться!!! Красотки и правда не возможно выбрать какая больше нравится!

    ОтветитьУдалить