вторник, 9 октября 2018 г.

Мои процессы

Привет-вет-вет))
Хотя я пропала из блога, моя рукодельная жизнь все-таки шуршит потихоньку, как мышь в углу)
Я то вышиваю, то вяжу куклам, то мечтаю о джанкбуке по курсу Оли Латышевой. Гора процессов растет, покупаются материалы и наборы, и вот меня недавно снова накрыло волной стыда. У вас так не бывает? Мне становится душно, что так много начато и не закончено. Что я разбрасываюсь на множество процессов и техник, вместо того, чтобы, например, взять и начать вязать амигуруми. Ну или носки. Делать уютные пухлые блокноты и только их. Выбрать что-то одно и пойти вглубь, оттачивая мастерство и однажды сделать это маленьким душевным бизнесом. В идеале.

Вторая причина стыда - это траты. Там купила ниточки, там куклу, здесь кружево. Ничего особо дорогого, но когда я записала свои покупки за последний год и прикинула, сколько на это ушло денег, мне стало плоховато.
И вот в очередной раз я торжественно приняла решение в ближайший год ничего не покупать рукодельного, чтобы получать кайф не от шопинга, а от готовой работы. В этом правиле я делаю исключение - можно купить что-то для завершения процесса или для выполнения заказа (ну а вдруг).
И начну я, пожалуй, с доски позора презентации всех своих процессов, вышивальных и не только.

1. "Crescent Moon Dragon" от Джоан Эллиотт
Самый давний мой долгострой. Начат в 2011 году. Вышивается на ткани ручного окрашивания, которую нельзя стирать. Очень сильно опростоволосилась, когда делала заказ, и вместо равномерки мне пришла Аида 14. Вышиваю его набегами, каждый раз возникает какая-то проблема.

В последний раз я начала вышивать луну крейником, закончила одну катушку, начала вторую, и тут стало заметно, что оттенки этих катушек чем-то неуловимо отличаются. В общем, недавно собралась с духом и выпорола крейник полностью, купила 4 новые катушки, будем совершать очередной набег.

2.  "Buttons and Bears" Dimensions
Начала в 2015 году после рождения Михея. Я решила стать "правильной" вышивальщицей, стала закрывать крестики слева направо (всегда делала наоборот), старалась добиться идеальной изнанки.
Вместе с постродовой депрессией и нехваткой времени эта попытка переломить себя привела к тому, что мишки, которых я, между прочим, очень хотела, оказались заброшены далеко и надолго.

3. "Sweet Bears" с семью полочками на основе дизайна SODA
Это актуальный процесс, очень вкусный, легкий, приятный и красивый. Я уже скучаю по нему заранее, хотя мне осталось больше половины. Спасибо Инстаграму за то, что я вдохновилась и решилась вышить эти семь грандиозных полочек.

4. Angel of Holiday Baking от Брук Нолан
Начала вышивать очередного бруксика к Новому году и почему-то не дошила, хотя осталось всего ничего - две небольшие фигурки и крылья.

5. "Тоторо" от Марии Бровко
Пробую вышивку на одежде - взяла на растерзание новый свитшот. Процесс застопорился практически сразу же. Неудобно всякий раз пролезать рукой внутрь свитера. Но зима близко, носить свитшот хочется, надо заканчивать.

6. Серия динозавров от "МП-студии" 
Динозавров обожает Михей. Когда я увидела анонс этой серии, то просто обомлела и захотела их купить. Что и сделала. Двух динозавров отдала вышивать племяшке, сама взялась за стегозавра и, увы, не дошила даже одну сторону. Надо вышить, пока Михей не перерос свое увлечение))). 

7. Адвент-календарь от Брук Нолан
В этом случае желание вышивать тухнет перед объемом работы (еще 20 сюжетов из 25) и тем фактом, что вышиваю подбором на 18-ом каунте.

Невышивальных процессов тоже хватает
1. Салфетка "Линда" от Зои Матюшенко. Рельефная, сложная и очень красивая. Но, видимо, я начала ее на убывающую луну)
2. Комплект "Навстречу приключениям" для кукол Паола Рейна. Придумала название комплекту, получила бесплатный доступ к описанию, связала кофточку и все. Отложила ее, чтобы успеть принять участие в конкурсе по описанию Оксаны Лифенко "Макаруны".
3. Нужно пришить пуговицы/кнопки ко всем законченным кукольным платьям. Казалось бы, какая ерунда. Вся фурнитура есть, а желания это делать нет.
4. Носки. Начала вязать для мужа, поняла, что не хватает ниток на размер, решила вязать себе. Отложила.
5. Лежит недооформленный кот, которого я приготовила в подарок. Там всего-то надо красиво повязать ленты, но.
6. Начала вязать дракошу-амигуруми. Связала голову и набила ее. Отложено.

Я страшно и отчаянно скучаю по тем временам, когда в работе была одна, всего одна вышивка. Одна, Карл! А не вот этот мульен разномастных процессов. Возможность сесть и повышивать под любимые фильмы была просто наслаждением, сейчас (и тут я немного драматизирую) это больше похоже на повинность. Слава богу, такое настроение чаще всего быстро проходит. И сейчас прошло. Но решение закрывать процессы, вышивать и использовать только то, что уже куплено, осталось. В следующий раз покажу свои запасы.

7 комментариев:

  1. Какие чудесные процессы и будущие процессы! Глаз радуется! Удачи в завершении процессов и нахождении в дзен-рукоделии!
    Буду рада увидеть работы вышитыми!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые процессы! Надо вышивать!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие красивые процессы! Яркие! Замечательные. Этот дракон - моя мечта.
    У меня тоже самый старый долгострой с 2011 г. ;-), и как раз вчера я решила ни-че-го не покупать ;-)))))))))))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!) А какой у тебя долгострой?

      Удалить
    2. Dreaming of Tuscany от Janlynn. Купила и вышила бОльшую часть по неопытности - только начала вышивать и не знала, что бывают сложные наборы и так себе схемы. ;-)))) Теперь смотрю и не могу понять, КАК я столько вышила...но и завершить тоже не могу, потому что теперь понимаю, что это сложно ;-))). Так и лежит...

      Удалить