пятница, 30 августа 2019 г.

Лето 2019, прощай!

Лето, как ни странно, кончается всегда слишком быстро! Так утверждается в моей любимой детской книге "На острове Сальткрока" (рекомендую всем, кто хочет сбежать в детство). Но в этом году у меня осталось ощущение очень длинного, насыщенного лета. Такого длинного, что я успела даже вышить фрагмент в своем наборе с сезонами. Хотя опомнилась только за две недели до конца августа. Я опять в полном восхищении от печатного креста. По-моему, он безусловно изумителен, легко вышивается и прекрасно наивен своими крупными крестиками в три нити. 
Теперь на очереди, конечно, осенний кусок - собственно, ради него я и купила этот набор. Там такие восхитительные листья в оттенках оранжевого и коричневого!
А пока расскажу о том, чем прекрасно было это лето.
😊Я наконец-то "раскодировалась" и побывала на море (первый раз за 6 лет!) Ездили с друзьями в дачный поселок под Черноморском.
😊Завела  интересный планировщик в стиле буллет-журнал. Очень крутая вещь для наведения порядка во всех сферах жизни!
😊Проходила стажировку на местном телеканале. Интересный, продвигающий вперед опыт.

😊Наелась клубники, персиков, малины, арбузов - просто от пуза.
😊Провела челлендж - отказалась на месяц от рафинированного сахара и мучного. Скажу кратко - энергии стало больше. Как физической, так и психической.
😊Встречалась с друзьями, ели вкусные пироги, жарили мясо и пили вино (новое квинтовское Summer Motives, мммм). По ощущениям - вышла на новый уровень доверительности с некоторыми важными для меня людьми и это круто. Счастлива, что они у меня есть, мои замечательные, добрые, настоящие.
😊Открыла для себя блог Евгении Стрелецкой на Ютубе. Всем, кто чувствует внутри себя раненую птичку или грустного котика (вселенский пирожок, хехех), надо смотреть обязательно. У нее много разных видео про самооценку, сексуальное развитие, отношения в паре, различные расстройства личности.
😊Я стала активнее краситься. Прямо зафанатела косметикой: тени, хайлайтеры, тональники, румяна... Спасибо блогу Оли Red Autumn - просто бесценный источник информации. 
😊 Грустного и причиняющего боль тоже хватало - но я хочу думать, что научилась относиться к этому по-другому, не проваливась, не обесценивая, не отрицая, а проживая.
А что хорошего было в вашем лете?

5 комментариев: