вторник, 15 октября 2019 г.

Рыжая, честная, влюбленная

Сегодня утром был восхитительный легкий туман и дождик, пахло свежестью и надеждой. И у меня готов осенний кусочек Dimensions, рыжий, спелый, румяный. Вышивается с головокружительной скоростью. Если еще не отвлекаться на носки мужу и попытки освоить бисерные броши))
И честно-честно, в реальности он выглядит так же изумительно и ярко. А я в шоке от самой себя, что трижды выполнила свою задумку - отшивать по кусочку набора именно в тот же сезон. Главное - не промахнуться с зимой, потому что руки чешутся закончить набор прямо сейчас))
Осень проходит у меня не слишком весело, поэтому я вспомнила про осенний чек-лист, который нашла на сайте Смарт Планнер. Хочу поделиться с вами. Можно скачать его в двух вариантах (ч/б и цветной). Я себе распечатала два экземпляра: один побольше - разукрашиваю цветными карандашами и ручками Stabilo и поменьше - чтобы отмечать выполненные пункты. Вклеила их в свой буллет-журнал.

11 комментариев:

  1. Очень красиво!
    Я вот думаю, что у меня совершенно нет (в запасах) осенних наборов. Хотя это прекрасный сезон, чтобы его "праздновать".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! (очень радуюсь, когда вижу тебя в комментах!)
      У меня, кстати, тоже практически нет пейзажей, ни в запасах, ни в отшитом. Сейчас много авторских схем на тему осени, кстати - всякие веночки, тыквы, фонарики...

      Удалить
  2. Ответы
    1. Благодарю! :) Все фрагменты вместе смотрятся вообще шикарно)

      Удалить
  3. Красивый, яркий сюжет! А ноябрь - фактически уже зима, так что со спокойной совестью можно завершить работу с небольшим отступлением от календаря, раз уж душа просит :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Просто моя душа еще много чего просит, так что можно и растянуть удовольствие, чтоб не ринуться покупать еще наборы с печатным крестом)))

      Удалить
  4. Очень яркая, красочная картина! Вот такой и должна быть осень! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! У нас в Молдове сейчас как раз так, как на картинке)

      Удалить