пятница, 1 ноября 2019 г.

Осенние броши

Не крестиком единым, как говорится! Недавно в Инстаграме прошел интересный СП по осенним брошкам, и я с неожиданным удовольствием приняла в нем участие. Я всегда боялась глади и считала ее жутко сложной. Но врагу не сдается наш гордый варяг, и гладь я тоже одолела. Листочек вышился за день, желудь занял больше времени - пришлось побороться со шляпкой из бусин, которые, как я думаю, оказались больше положенных. Очень понравилась обработка края мелким бисером (спасибо остаткам из наборов Милл Хилл:)) А сегодня как раз стартовал новый СП по вышивке единорога, так что бегу переводить рисунок на фетр))

P.S. Девочки, спасибо, что записываетесь в карамельку! 10 ноября всем раздам номерочки!

9 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо! Для человека с опытом вышивания несложно, просто укладывай стежки в одном направлении.

      Удалить
  2. Чудесные получились броши! Осваивать новое - это так интересно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю) Про новое - согласна на все 100. Правда, меня в последнее время ужасает, как я разбрасываюсь на множество направлений: там салфетку начала, тут носки, здесь гладь, там крестики, на западе - бисер, на севере - свитер для куклы... Будто слишком много всего)

      Удалить
  3. А я гладь не одолела. Она одолела меня. ;-) Начала набор и ... бросила. Мне кажется, очень сложно. Хотя в чужих готовых работах мне очень нравится, как выглядит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сейчас единорога в другом СП вышиваю и нервничаю - не так легко дается вышивка, где меняется направление нити((

      Удалить
  4. Лиля, классные броши получились!!!

    ОтветитьУдалить