пятница, 30 октября 2020 г.

Book Bingo 2020. Итоги

Придется признать. Никто не соблазнился моим книжным бинго. Оно и понятно, блоги здесь теперь мало ведут, это раз. А во-вторых, не всем нравится читать книги под определенные характеристики.

Но для себя я решила посмотреть, сколько пунктов получилось закрыть, и вуаля бинго! Получилось закрыть один столбец. При этом я не старалась от слова "совсем".


Расскажу, что прочитала под каждый пункт.

18+

Джон Ирвинг. Мужчины не ее жизни

Это вторая моя книга у этого автора. И опять кирпичище. Поэтому читалась неровно. Что-то зацепило, что-то нет. Количество писателей даже на такое неприличное количество страниц просто зашкаливает. Очень много вставных текстов - истории Теда Коула (с трудом могу представить, почему родители покупали маленьким детям такие жуткие сказки), детективы его жены... В целом, я бы сказала, это книга о том, как люди приходят к написанию литературных текстов. Но других тем в ней тоже очень много - особенно трогает, конечно, тема родителей и детей, потому что для меня это очень актуально.

Сборник произведений

Мари-Од Мюррай. Голландский без проблем.

Несколько занятных детских рассказов, впрочем, не оставляющих в душе очень глубокий след. К тому же я бы не сказала, что это такая уж детская книга. Особенно третий рассказ. Я читала его, грустя о той маме, которой я думала стать. У меня тоже растут два маленьких динозавра (и старший просто с ума сходит по древним ящерам), и все действительно очень похоже - пока ты планируешь что-то увлекательное, день превращается "в вырванные годы", а благие намерения мостят дорогу в ад из разбросанных игрушек, криков и сожалений. Как говорится - я была идеальной матерью. Потом у меня родились дети. 

Свободный выбор

Готовим с Кафкой

Сверхзанятный сборник комиксов для повернутых на книгах людей. Я купила его себе и с превеликим удовольствием посмотрела. И еще не раз посмотрю и посмеюсь.

Нон-фикшн

Росс Грин. Взрывной ребенок. Новый подход к воспитанию и пониманию легко раздражимых, хронически несговорчивых детей

А как у меня прослеживается "мамская" тема, а? Ну восторг просто) Очень полезная книга по детской психологии, вся суть которой отражена в этом длинном названии. 

В сюжете есть близнецы

Тесса де Лоо. Близнецы

Эту книгу мне по флэшмобу посоветовали. Сюжет обещал быть интересным. Двух родных сестер разлучили в детстве. Одна выросла в Германии, другая в Голландии. Обе пережили Вторую мировую и случайно встретились в каком-то санатории, где и рассказали друг другу свои жизненные истории.  Здорово, да. На деле имеем вялый, плоский и вязкий текст, который засосал мой интерес, как зыбучий песок. Треть книги просто пролистала, чтоб понять, чем дело закончилось.

1 комментарий:

  1. Что-то взгрустнулось. Невозможно объять необъятное... книги читать успеваю только по работе. А так хочется "погрузиться"...

    ОтветитьУдалить