суббота, 14 ноября 2020 г.

Блогмас. Задание 1: Загадка

Включаюсь и я в Блогмас-2020. Вот и моя рукоделка, в которой зашифрована новогодняя песня. По-моему, все ОЧЕНЬ прозрачно :)

Да, сама работа не то чтобы новогодняя, но кто скажет, что здесь не зима, пусть первым кинет в меня еще одним набором-брошью от Панны :D Желательно с осликом в прерии, хахах)

Мне тут видится морозный зимний день, когда снег пойдет вот-вот, пахнет свежестью и немного волшебством. И раз уж мы о волшебстве, то предвосхищая второе задание, скажу, что хочу непременно однажды встретить новый год с близкими людьми вот в таком доме, с камином, живой елью и ароматными пирогами. Как в сказке. Или рекламе Нескафе :D

И в поскриптуме отдельная благодарность Лене за возможность вышить эту брошку, которая уже год лежала в закромах.

13 комментариев:

  1. Очень красиво!!! я сейчас усиленно на вышитые брошки засматриваюсь))) и вот еще одна красота.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Это набор от Панны. Я очень довольна, как получилось. Имхо - даже лучше, чем на обложке. Но я вышивала, не заморачиваясь их инструкциями)

      Удалить
  2. Лиля, чудесная брошь! Никак не решусь купить такой набор. Боюсь, что тоже будет долго лежать. Про песню. Может это "у леса на опушке жила зима в избушке"? Ничего другого в голову не приходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, сразу про нее подумалось :)). А брошка очень красивая :)

      Удалить
    2. ...И я подумала про эту песню:)

      Удалить
    3. Присоединяюсь к хору поющих про зиму в избушке и солёные снежки ))) Тоже только эта песня на ум приходит. А брошка классная!!!

      Удалить
    4. Да, это та самая песня))
      Кстати, набор у меня больше года пролежал. А вышила в общей сложности часа за два. Урывками между делами. Пришлось повозиться с крученым шнуром при оформлении, но в целом остались приятные впечатления)

      Удалить
  3. Уиии, очень красиво! И мне кажется, что песня про зиму в избушке :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А главное быстро и легко! Кроме шнура, да)
      Песня про избушку, верно)

      Удалить
  4. Потолок ледяной, дверь скрипучая? ;-)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Прелестная брошка! "У леса на опушке, жила Зима в избушке...") Люблю эту песню, как декабрь наступает - крутится в голове)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю)
      У меня с наступлением зимы просыпается желание слушать песни из "Иронии судьбы")

      Удалить