суббота, 14 ноября 2020 г.

Блогмас. Задание 2: Волшебство - большая работа


Планы у меня самые обычные (для меня). Но! Раз необходимо что-то неординарное, то пусть это будет форма! Объявляю личное рукодельное бинго. В карточке отражены все мои творческие увлечения и намерения на следующий год. Посмотрим, удастся ли мне закрыть горизонталь или вертикаль. Почему бы не поиграть?

И еще мне всегда очень хотелось быть писателем. С детства. Может, потому меня и занесло в журналистику. Хотя чукча по-прежнему остается читателем, я хочу бросить себе вызов и написать в следующем году рассказ или сказку. Ну а вдруг.

14 комментариев:

  1. Оригинальный список планов. Удачи в их свершении. Написать рассказ и сказку не сложно. Рассказ я написала в поездке, нашло вдохновение и мысли сложились в рассказ. А сказку не только написала, но и оформила рукодельную книжку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я постараюсь) Я, кстати, видела великолепную сшитую книгу с вышитыми стихами собственного сочинения. Что-то про сны там было. Очень впечатлило.

      Удалить
  2. Лиля, масса прекрасных планов! Нужно попробовать и себе такую доску оформить. Будет очень интересно посмотреть их исполнение. А сказку или рассказ обязательно напиши! Мечты должны сбываться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я подумала, может еще нарезать карточку на квадратики и тащить из мешочка наугад?) Правда, не уверена, что у меня хватит моральных сил подчиниться воле случая)

      Удалить
  3. Лиля, обязательно пиши! Так интересно! А план и правда очень необычный получился :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Если я чем-то разрожусь), то непременно поделюсь)

      Удалить
  4. Очень необычный формат планов:)...Если есть потребность писать - значит быть произведению!:)Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за пожелание)
      По сути это все то, что я обычно и делаю: вяжу, вышиваю, пробую новые рецепты) Для меня важно освоить то, что есть в запасах, поэтому если бы я писала обычный план, это было бы прямым повторением прошлогоднего списка, с заменой вышивок на актуальные)

      Удалить
  5. Интересная идея с бинго) Желаю, чтобы планы осуществились!

    ОтветитьУдалить
  6. Оригинально :) пусть всё получится, пусть всё исполнится!

    ОтветитьУдалить
  7. Я тебе от всей души желаю исполнить свою мечту! Как человек, мечтающий написать книгу, к которой у меня есть эпиграф, но дальше дело не сдвинулось. ;-))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое!
      Эпиграф - уже хорошо :) Я помню, как меня впечатлило то, что Лукьяненко брал эпиграфы для глав в Дозорах из русских рок-песен. Поэтому я тоже иногда залипаю на отдельные строки и хочу их куда-то применить)
      А еще меня будоражит строка из песни Florence + The Machine. Она звучит, как Pockets full of stones, и вызывает у меня просто шквал ассоциаций, но трудно придумать, что делать с этим дальше)

      Удалить