воскресенье, 8 ноября 2020 г.

Три праздника одним постом

 Хэллоуин прошел, а тыквочки остались уехали в Полтаву к Ире. Вышивала подбором.

И захватили с собой другого персонажа, лепрекона - символ дня святого Патрика. Очень давно хотела его вышить - даже журнал "Все о рукоделии" ради этой схемы купила. А когда увидела его в Инсте отшитым на перфорированной бумаге, поняла, что это именно тот вариант, который я хочу. Вышивала не совсем по ключу, что-то подбирала, в клевер добавила крейник для пущей красоты) Фото сделала буквально перед отправкой посылки, поэтому они такие "отчетные".

С трудом верится, что осень уже на изломе, и скоро-скоро Новый год. У меня очень смутные ожидания, потому что приходится жить в реальности, где трудно спланировать даже ближайшие выходные. Но готовиться и создавать себе и близким праздничное настроение все равно буду. Лена запускает новый Блогмас, с чудесными призами, хотя призы - это не то, почему я жду этот проект. А жду потому, что он помог мне быть в настоящем моменте и вернул забытую детскую радость от Нового года. 

А еще неожиданно для себя влезла в гусиный совместник по схемам Анны Петуновой. За вчерашний вечер с невероятной для себя скоростью вышила первую миниатюрку. Благо муж с детьми уехали в гости к родственникам, а я вышивала и слушала "Двух капитанов". Все-таки некоторые книги не проходят испытания повторным чтением в другом возрасте. В юности я обожала этот роман и читала его не раз. Сейчас я поражаюсь главному герою - эгоистичный, самовлюбленный и самоуверенный. Мне и в детстве не слишком нравились некоторые его поступки - то, как он ударил Ромашова ногой в лицо, как не писал родным, а поехал в Энск только за своей любовью, как он стал причиной смерти своего отца и Марьи Васильевны. Сейчас я вижу его еще в более мрачном свете - очень многие его поступки продиктованы его какой-то непомерной гордыней. Но я не бросаю аудиокнигу - хочу увидеть, изменится ли мое отношение к Кате, которая в детстве мне казалась образцом воли и гибкой силы. 

Ой, а вот собственно гуси. 20 цветов, боже мой. Не самое легкое вышивание, и более того - я вообще не понимаю, что буду дальше с этими миниатюрами делать)) Но результат нравится очень.

6 комментариев:

  1. Wszystkie hafty piękne. Bardzo lubię halloweenowe klimaty. Skrzata też mam w planach zwłaszcza,że mieszkam od kilkunastu lat w Irlandii. Gęsi słodkie też miałam na nie ochotę ale za dużo mam haftów na głowie.

    ОтветитьУдалить
  2. Лиля, из таких красивых картинок можно делать открытки или небольшие пинкипы. Можно сделать кармашками на что-то более крупное. Главное - чудесные новогодние сюжеты. И то, что можно вышить сюжет за небольшой отрезок времени :). Мне очень нравятся :)
    И тыковки хорошо, хоть я и не признаю этот праздник :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, где я, а где пинкипы...))) И шить не умею. В общем, не успев сделать бэк на второй парочку к понедельнику, я из совместника выбыла и взялась заканчивать метрику младшему сыну)
      Хэллоуин я тоже не праздную, но кое-что вышиваю в подарок для человека, которому нравится)

      Удалить
  3. Ой, гуси просто суперские! Мне тоже надА теперь! ;-)))
    Я в прошлом году переслушала Бронозовую птицу, которую в детстве обожала. Так себе. А Два капитана несколько лет назад переслушала, и было ок. Но в детстве я к ним ровно относилась. Я больше любила другие книги из Библиотеки Приключений. ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вышила еще одну парочку гусей и сдулась в итоге - не могу на скорость вышивать.
      Трилогию про кортик я тоже обожала и перечитывала, но боюсь сейчас даже трогать. Уверена, что оценю иначе. Так что пусть она остается на полке)

      Удалить