воскресенье, 17 апреля 2022 г.

Pocketful of Miracles (1)

Все больше силы набирает желание фиксировать жизнь в самых разных ее проявлениях, собирать многоцветные узоры из впечатлений, ощущений и мыслей, выразить себя через маленькие будничные чудеса и открытия.

Поэтому я хочу писать посты, которые будут обо всем сразу и ни о чем в частности. Это некая хроника моих будней - что делала, смотрела, читала, о чем думала и где была.

Прошлую субботу я провела одна. Это большая роскошь - выходной, а дома никого. Муж увез детей к своим родителям в село, дети там тискали козлят, парились в баньке и дышали свежим воздухом. А я выспалась, прогулялась на рынок - купила большой букет нарциссов, яблок и мяса, пришла домой и засела за рукоделие.

Пока все готовятся к пасхе и, вероятно, вышивают бисерные яйца и кроликов, я шью новогодний фетровый набор. Начинала я его тоже весной в прошлом году, забросила, потому что не нравилось, как получается вышивка на мелких деталях, она выходила довольно кривой (хотя, глядя на обложку, скажу честно - у них там нифига не лучше эти полоски выглядят))).


Параллельно слушала книгу Мадлен Миллер "Цирцея". Книга неплохая, основана, конечно, на мифах - для меня стало открытием, что Пасифая, мать Минотавра, Ээт, отец Медеи, и Цирцея - это все братья и сестры, отпрыски Гелиоса. Обожаю, когда так забавно собираются кусочки паззла в более цельную картинку. 

Кино под вышивку я смотреть перестала - мозг сильно устает, рукоделие идет медленно, фильм пропускаешь целыми кусками. Отдаю предпочтение аудиокнигам и интервью на Ютубе. В целом, я стараюсь свести к нулю многозадачность.

В субботу мы обычно проводим тренировки по спортивному ЧГК, но часть команды выбыла из-за болезни, поэтому мы просто собрались поиграть в настолки и освоили "Дюну". Игра оформлена на основе артов из недавней экранизации, сам процесс похож на "Виконтов Западного Королевства" (моя новая прелесть), но более сдержанный в отношении возможностей. 


Особого фана не получила, хотя я была близка к победе за счет своей агрессивно-боевой стратегии. Но меня обошли на очках от скрытой интриги) Не особо хочется повтора, если честно, но мэйби, мэйби...

Вечером посмотрела документальный фильм "Человек с киноаппаратом", авторства Дзиги Вертова, продолжателя в кино линии Люмьера. Дзига настаивал на том, что кино должно выработать собственный язык, отмежевавшись от литературы и театра. И этот фильм напрямую иллюстрирует его идею - брат Вертова, Михаил Кауфман, выходил на улицы Харькова, Одессы, Киева и снимал жизнь, как она есть: движение людей, лошадей и повозок, автомобили и трамваи, дома, бездомных. Рядом с этим - механизмы, рабочие руки. Жизненные процессы - рождение ребенка, похороны, браки и разводы. Сложный говорящий монтаж - за него отвечала жена Вертова, Елизавета Свилова, - современная клиповая манера, бурное движение, биение жизни в каждом кадре. И конечно же - эпоха, которой больше нет - все это снято в 1929-ом! Фильм есть на Ютубе, длится всего час, впечатление глубочайшее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий