суббота, 19 июля 2014 г.

Солнечный заяц

На днях закончила метрику для сына своей подруги - белокурого малыша Егора. Почему-то он у меня вызвал ассоциацию именно с этим зайчишкой, когда я увидела его в первый раз. Ну и чего греха таить - я люблю серию Somebunny to Love, и этот любитель птичек уже седьмой в моей коллекции. Я могла бы открыть целую ферму, но, к счастью, все зайцы разошлись на подарки и обмены :)


В этот раз дизайн удивил меня замороченностью бэкстича - словно вышивала анкоровского теддика. Наличие стежков, которые начинаются и заканчиваются из середины крестика, бывает оправданным, но когда они все такие! Шила скрипя зубами - не ожидала такого подвоха, обычно сомбанники очень приятны от начала до конца вышивального процесса.
Оформление оставлю на вкус подруги - ей виднее, что именно будет хорошо смотреться в детской :)

5 комментариев: