среда, 24 декабря 2014 г.

Блокноты

Было время, когда на скрапбукинг я смотрела свысока. Мне казалось, что ничего сложного и творчески интересного в этом хобби нет. Типичный взгляд сноба-дилетанта :) Но это пока  я не видела работы Нади, Эльвиры и многих других мастериц. Теперь я думаю иначе) Нет, заниматься скрапом я не хочу, но его техники и материалы очень бы пригодились в ваянии блокнотов. А блокнотами я очень хочу заниматься, несмотря на то, что из последних сделанных мною 7 штук мне нравятся только эти два, которые я и решилась тут показать.

Первый сделан из старой маленькой книги со странным содержанием) Блок делала и сшивала сама. Для оформления в ход пошло все, что лежало в закромах.

Второй - с лисичкой - блокнот покупной, странички внутри чистые, не разлинованные. Он давно у меня лежал без дела. Тут я просто решила переделать обложку и скрыть китайские иероглифы)) Наконец-то нашлось применение ткани и пуговичкам, которые мне присылала Ася в начале 2014 в рамках новогоднего обмена. Лисичку не я придумала - шаблончик взят отсюда. По ссылке можно найти и других симпатичных зверюшек.
Самая большая сложность и в то же время необходимость для меня - это оформительские элементы. У нас в городе, конечно, есть магазины тканей и фурнитуры, есть канцтовары, есть даже спецмагазин с материалами для рукоделия. Но выбор не слишком богатый даже в последнем. Всякие шармики и брадсы стоят довольно дорого (некоторые товары в три раза дороже, чем аналогичные в Одессе), а ведь бывает и так, что в творческом процессе ты отказываешься от первоначальной задумки и купленное оказывается ненужным. Очень хочется красивых штампиков для страниц, но покупать штампы под один проект мне не позволяет совесть) Правда, совесть позволила мне выпросить у мужа в качестве подарка на ДР коврик для резки бумаги, установщик люверсов и несколько штамп-наборов. Начало положено)

Комментариев нет:

Отправить комментарий