понедельник, 20 февраля 2017 г.

Momentous Occasions, или Все идет по плану :)

Привет-вет-вет) Пора сдуть пыль с блога) Давно я тут не появлялась, но не потому, что показать нечего - два новогодних проекта так и остались без "фотопрезентации", и видимо, будут ждать более актуального момента. А я к вам салфеткой от Патрисии Кристофферсен.

Связала ее для мамы, цвет выбирала под мамину кухню. Нитки YarnArt, цвет 6309, крючок №2 от Гаммы. Вязала ее не в пример дольше, чем Splendid, почти месяц. Ну, этому я и не удивляюсь, у меня сейчас все работы движутся с черепашьей скоростью.
Как всегда с вязанием, у меня не обошлось без приключений. Для салфетки купила три мотка ниток. Благополучно связала 28 рядов одним клубочком, на 29 стала присоединять новый моток и ужас, ужас - я заметила, что он отличается оттенком! В панике стала проверять партию - так и есть, номер другой. На мое счастье, третий клубок был той же партии, что и первый. И мне еще раз повезло - двух этих мотков хватило, чтобы завершить проект.
На последних 9 рядах я чувствовала такую усталость от этой салфетки, что думала на время попрощаться с крючком. Тем более, что правая рука у меня уже месяц как барахлит, нещадно болят суставы, особенно по утрам. Но вот довязала, постирала, просушила, полюбовалась и начала еще одну. А Сеть подкидывает все новые и новые хочушки!

9 комментариев:

  1. Очень красиво, просто чудо! Произведение искусства!

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятно красивая салфетка, а цвет - вау!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Не уверена, что удалось передать цвет точно, вживую он немного синее)

      Удалить
  3. Чудесная салфетка! Теперь и мне хочется такую же))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво!!! Волшебство)

    ОтветитьУдалить