четверг, 6 декабря 2018 г.

Кукловодство. Часть 2

Расскажу сегодня про своих Клепушек. Я отношусь к числу тех, кого этот молд не то, что оставил равнодушным, но прямо активно не понравился. А потом - как бывает: смотришь ленту официальной группы в ВК и понимаешь. Нужна. Клепа. Очень.
Как всегда, муки выбора привели к тому, что я купила не одну, а трех кукол: блондинку, шатенку и рыжую.

Когда они приехали ко мне с украинского сайта, снова вернулось непонимание - очарование кукол на фото куда-то ушло, вживую они мне не понравились. Ресницы у блондинки были залиты клеем, винил у шатенки желтоватый, у рыжей дикий взгляд. Понадобилось время, чтобы куклы прижились.
С блондинкой получилась целая феерия. Пыталась очистить ресницы от клея, все отлично отмокло в жидкости для снятия лака. Ахтунг случился при попытке приклеить ресницы обратно. Зачем-то я взяла Момент Кристалл (а нужен только ПВА!) и испортила винил вокруг глаза (на фото это можно разглядеть). Долго страдала по этому поводу и проклинала себя за смелость. Попробовала очистить винил ластиком - испортила глаз (потускнел от катышков резины). В итоге спасли куклену с помощью набора для шлифовки ногтей с разными насадками - очистила винил от клея, правильно приложила ресницы. Эта Клепка - любимица Захара, ее он достает из шкафа и укладывает спать) 
Рыжей я добавила прядей в челку и совсем недавно пересадила на шарниры вместо Лиу. Очень бойкая малышка.

Шатеночке поменяла глаза. На тот момент кукол у меня стало еще больше, и я по кругу поменяла глаза трем девчонкам. Клепе достались синие глаза от Карлы. 
Красивая получилась кукла, с изумительным качеством и цветом волос. И вот она первая и попала под раздачу, как говорится. Ее я продала, потому что не цепляла - при всей красоте и миловидности, увы.

2 комментария:

  1. Сколько же у тебя кукол теперь?))) Мне кстати Клепы тоже не понравились, а теперь есть любимка Кайса. Я её на шарнирное тело пересадила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Паолок 10 или 11, не помню, надо пересчитать. И 5 диснеек) Вчера как раз подарили Анну из Frozen. Не знаю пока, буду ли подчищать кукольные ряды. Иногда мне кажется, что я снова увлеклась. Когда смотрю на коллекции других, кажется, что все в порядке. А у тебя сколько сейчас паолок?

      Удалить