воскресенье, 6 января 2019 г.

Первый пошел)


В прошлом году мне подарили коробку советских игрушек. Очень старых и потому особо удивительных и прекрасных. В благодарность попросили что-то рукодельное, и я вышила вот такого пряню из Crossstitcher.

Как всегда, затык произошел на этапе сборки - поэтому у пряни слегка квадратная голова)) Сама схема при внешней простоте имеет свои подводные камни в виде четвертькрестиков и дробного бэка. Снежинки на ручках-ножках вышивала, что называется, от балды, потому что те, что были в схеме, убили наповал своей замороченностью. В целом получилось ми-ми-мило))

Люблю советские игрушки и открытки, есть в них что-то трогательное и безыскусное, наверное, потому, что они так плотно связаны с детскими впечатлениями и воспоминаниями. У нас была целая коробка открыток, и я любила их перебирать, раскладывать. Новогодние любила особенно. Кстати, у меня есть дубли, может, кто-то хочет поменяться?)

 

8 комментариев:

  1. Тоже люблю старые игрушки, есть в них какое-то очарование)
    Пряничный человечек такой милый!
    Открытки супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Ура! Первый пошел! Спасибо, Лиля, за участие в Викусиной галерее. Прекрасный человечек!
    А старые игрушки я в галерею для них отправила (есть у нас и такая!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо, что поддерживаете традицию!) Особенно сейчас, когда все выпали в Инстаграм)

      Удалить
  3. Тоже люблю старые игрушки, жаль, что относилась к ним так небрежно. Осталось очень мало

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще можно купить - я видела целые профили в инстаграме, посвященные старым игрушкам) Правда, есть и очень дорогие экземпляры, за 1500 рублей. Но есть и более гуманные цены.

      Удалить
  4. Чудесные советские игрушки! Я в прошлом году забрала от родителей целую коробку. Трясусь над ними, нескоро, наверное, решусь на елку повесить (вот сегодня разбирала елку и грохнула очень красивый шар, хорошо, что современный).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже боюсь вешать, мальчишки трясут елку, как грушу) Вообще не знаю, когда решусь)

      Удалить