вторник, 17 декабря 2019 г.

Блогмас. День 11


Продолжаем разговор (с) Посмотреть новогодний фильм и начать новый проект - да запросто! В качестве первого ингредиента я горячо рекомендую "Клаус" от Netflix. Это новый мульт, очень милая и забавная вариация на тему происхождения главного новогоднего волшебника. У персонажей классическая диснеевская мимика и жестикуляция, если вы понимаете, о чем я, но при этом картинка выглядит вневременной. Это не 3Д анимация, что добавляет мультфильму шарма. Все сюжетные линии тоже сверхклассические - примирение врагов, перевоспитание героя - но при этом поданы создателями свежо и с душой. Я осталась в восторге, надеюсь, и вам понравится.
На самом-то деле мультик я смотрела еще 1 декабря, а вышивала все-таки под The Marvelous Mrs. Maisel. Это мое сериальное открытие года - девушка-еврейка расстается с мужем и становится комиком. Красивая атмосфера конца 50-х, очень занятные герои, шикарные, по-настоящему смешные диалоги (кроме выступлений ГГ, мне они не очень нравятся). Единственное "НО" - тут очень много ненормативной лексики, поэтому если вы бурно на нее реагируете, то не рекомендую. 
Ой, забыла сказать, что именно я начала - на фото плохо видно. Это бисерная птичка от Волшебной страны. Я получила ее и шарик в такой же гамме от моей личной волшебницы Иры istar1 еще в начале года, посылкой не хвасталась, но это можно исправить!
Надолго не прощаюсь - теперь нужно выполнить следующее Ленино задание))

8 комментариев:

  1. Я тоже этот мультфильм смотрела и рекомендовала)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за наводку - новогодние мультики хорошего качества - это здорово, посмотрим с сыном!
    Ах, эти вещички из бисера - как они волшебно смотрятся! Обязательно надо таких прикупить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, что понравится!)
      У этих игрушек есть сложность - мононить скользит, закреплять надо очень хорошо)
      Но да, смотрятся изумительно)

      Удалить
  3. Надо посмотреть, может, в выходные успею.

    ОтветитьУдалить