четверг, 6 февраля 2020 г.

Птичка от "Волшебной страны"

Бисерная птичка от "Волшебной страны" была закончена еще в декабре 2019 и в составе новогоднего подарка полетела к подруге) Не получилось у меня достойно отснять пернатую, в реальности бисер нежно мерцает, и в целом вся она наряднее.
Пластик в качестве основы не очень порадовал. Больше всего намаялась с закреплением мононити в начале и конце. Плюс она часто путается и скользит. Шарик в такой же гамме я пока отложила, надо морально подготовиться))
В начале января прилетели ко мне такие открытки от Наташи, порадовали) С Леной мы тоже обменялись открытками, но почта, видимо, подвела.

4 комментария:

  1. ТЫ меня имеешь в виду? Не дошла открытка??? Надо тогда на 8 марта будет отправить ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не дошла:( Просто не повезло. Может, из ящика вытащили, кто знает.

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Я тебе на почту написала, сюда тоже напишу. Тебя на почте ждут открытки! На этот раз заказным - все дошло.

    ОтветитьУдалить