среда, 6 декабря 2023 г.

Блогмас 23. Лучшие работы года

 

А вот и мои рукодельные итоги года. Показываю всего 8 работ, хотя сделалось намного больше. Но это то, что мне нравится без оговорок: несколько удачных игрушек, платье для Блайз, сшитое полностью самостоятельно по МК,  и мой Ван Гог, очень непростая работа была.

Ватные игрушки пока получаются раз на раз. Если постоянство - признак мастерства, то у меня его еще нет, то идеальная фактура, то игрушка скукоживается после сушки, то удается поймать форму, то нет.  Но меня радует, что я всегда стараюсь довести до ума даже как будто бы неликвид. В итоге получаются самые забавные и любимые персонажи.

Вышивала я в этом году больше, чем в прошлом, благодаря совместнику, но под конец, за три отчета до финала сдулась, ни один из проектов не тянет продолжить.Хотя очень загорелась курочками с тыквами, которые мелькали тут в блогах, даже купила схему, но пока нет коричневой равномерки. Главное - не перегореть к тому моменту, когда она появится. 

Есть еще за кадром парочка блокнотов, две вышивки крестиком, шитье для кукол, может, покажу это потом отдельно.

8 комментариев: