понедельник, 14 октября 2024 г.

Стодневка-25. Второй отчет

Вторая декада стодневки началась симфоническим концертом. На котором я тоже благополучно дремала. Потому что стоит меня посадить и оставить в покое, как я тут же усыпаю. Но концерт был замечательный - играли Шуберта, Бетховена. В одной пьесе солировала девочка лет 15-ти, я сидела под новым углом к сцене и видела ее руки в процессе. Это было гипнотически.

Я, кстати, начала курс музыки в Дуолинго - просто для баловства, в качестве отдыхалочки от языков. 

Думала над вашими комментариями к предыдущему отчету и поняла, что в очередной раз я схватилась за слишком многое. "О найн, папа, дас ист цу филь", - смешно кричит немецкий тоддлер в одном занятном видео, когда папа чуть прибавил газку в машине после светофора. Так что да, это как-то много - пытаться вытянуть два больших проекта, которые я так лихо вписала в первом посте. По факту, одной сушки хватило бы для глобальной цели на сто дней. И я решила от сушки отказаться. Вопрос похудения сейчас для меня не животрепещущ. И я переоценила свои силы, решив, что мы с детьми уже миновали адаптацию к школе. Она продолжается, я все так же не успеваю закрывать рутины, которые обнуляются каждый день. Карета в полночь превращается в тыкву, а вымытая посуда - в грязную. Сделанные уроки - в несделанные. И так далее. Главное, чтоб в тыкву не превратилась я. Сушку я решила свести к привычке записывать съеденное и проходить норму шагов. Все. Если я постепенно поймаю ритм, то вернусь к тренажерку полноценно и возьмусь за этот процесс иначе.

Второй проект - подготовку к ярмарке - я так и не продвинула, что надо обдумать. Я действительно этого хочу или нет? Если да, то что же мне мешает продвинуться.

Вообще декада была не слишком удачна. Мы починили зеркало, это плюс. Но поездка с важным бумажным делом не удалась, один док был неверно оформлен, надо переделывать и снова ехать. Планировали в тот же день купить Михею куртку, но не вышло. Думала доходить тренажерку хотя бы оплаченную неделю, но пошли нелады со здоровьем, переработки у мужа и так далее.

Продолжаю немного разгребать свои начатые проекты. Распустила ангела от Терезы Когут, начала вышивать на этой канве, как повторюшка, такс в свитерах. Небыстро пошел процесс, потому что рекомендованные цвета DМС мне вообще не понравились, поэтому на ходу меняю, подбираю и от этого вышивка перестает быть "отдыхательной".

Круг сезонов мне наконец-то оформили. Завтра пойду забирать, посмотрю, что вышло. Если понравится, отнесу им еще что-то.

Кино я смотрю каждые выходные. "Американское чтиво" - очень занятно и злободневно, с детьми - две части "Битлджюса", обновила впечатления от фильма "Вечное сияние чистого разума" (осталась немного в недоумении в этот раз).

Спасибо за ваши комментарии к отчетам, они дают мне много пищи для размышлений.

1 комментарий:

  1. Главное, чтобы двигалось. Порой бывает, что движение идет маленькими шажочками.

    ОтветитьУдалить