суббота, 5 сентября 2015 г.

Candy Snowman, 5 этап

Кто о чем, а я все о Новом годе и подготовке к нему. Пятая фетровая прелесть готова! Этот леденец мне нравится больше остальных двух. Наверно, из-за лимонных долек, которые любил Дамблдор) Теперь я поняла заковыку с пайетками: в Галиных описаниях всегда упоминалось большее количество, чем помещалась у меня на игрушке. Оказывается, в наборах Буциллы они значительно меньше. Можно сравнить красно-белый леденец и лимонную дольку, которую я как раз расшила остатками желтых пайеток от набора с совами. Его я сейчас немного отложила, но в ближайшее время обязательно вернусь! Фетр - это на 100 процентов мой материал)

5 комментариев:

  1. Да, на лимончике такие мелкие аккуратные пайеточки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, аккуратные - то самое слово! Все-таки на небольших игрушках мелкие смотрятся лучше

      Удалить
  2. Красивая подвесочка! Лимонная долька и правда прекрасная, мне даже захотелось мармелада, хотя никогда его не ела :) А вот такой леденец я давно мечтаю попробовать, у меня есть парочка, подаренные из Америки, но жалко их, так что пока висят на елке каждую зиму как украшение))

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна, с миниатюрными пайетками смотрится куда аккуратнее!

    ОтветитьУдалить