воскресенье, 17 сентября 2017 г.

Spirit of Crochet

Прилетела ко мне на своих расшитых бисером крылышках рукодельная фея. Чего она мне только не пообещала:) И крючки от Clover, и хлопковых ниточек большую корзину, и схемки текстурных салфеток! Вдобавок теперь у меня есть, кому следить на номером партии на нитках и подпинывать нежно, если проект застопорился. В общем, таким хитрым образом я пытаюсь сказать, что вышила распрекрасного, чудесного ангела от Брук Нолан, который символизирует вязание крючком. Фотографировала ангела на салфетке Momentous Occasions, вот на этих фото и виден ее истинный цвет))
Теперь это мой самый любимый ангелочек из всех вышитых. Нежная, воздушная, по лицу видно, что очень тактичная и благородная барышня:), сошедшая со страниц романов Остен. Вылитая Джейн Беннет, такая же милая, сдержанная, но тонко чувствующая натура :)
И вот вам интересный факт о Джейн Остен: в ее время женщине заниматься писательским трудом считалось неприличным. Мисс Остин долго скрывала свои занятия, даже от друзей. Она писала на небольших листках почтовой бумаги, которые можно было быстро спрятать, если бы кто-нибудь неожиданно застал ее. Кроме того, у писательницы была особая сигнализация - скрипучая дверь в холле. Джейн отвергала все попытки починить ее.
Вышивала я нитками по ключу, золотистого бисера Милл Хилл хватило на платье и декор, на крылышках пришлось пришивать Preciosa 78185, не совсем тот оттенок, но отличается не критично. Белый - весь Preciosa 46102, я уже писала о своих впечатлениях от него в посте про ангела вязания спицами. А еще я наконец-то опробовала серебристую бумагу! Вышила на ней птичек и скворечник.
Надо было еще и крылья, но бумаги немного, она мне нужна на следующий проект.
Мы с ангелом пойдем в галерею ВдохновлАнглия-2. Я очень рада, что на пространстве блоггера еще организуют интересные конкурсы, спасибо Лене!

5 комментариев:

  1. Фея действительно похожа на Джейн в экранизации 1995 г. Очень красивая вышивка, такая нежная. Никогда не видела подобную серебристую бумагу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это та же перфрированная бумага Милл Хилл, только оттенок Metallic Silver

      Удалить
  2. Милая фея получилась! Действительно выглядит тактичной и благородной ;))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная феечка! И читать одно удовольствие:) Удачи во Вдохновлянглии. ( ´ ω ` )ノ゙

    ОтветитьУдалить
  4. хорошенькая такая! очень хочу вышить какую-то фигурную дамочку от Брук :)

    ОтветитьУдалить