среда, 18 октября 2017 г.

Spirit of Christmas Star

Надо признать, увлеклась я бруксами. Пересматриваю страницу Brooke's Books на etsy и понимаю, что хочу вышить если не все, то очень многое :) Ну и как тут не увлечься, когда весь процесс: от любовного сбора материалов до последнего крестика - это чистое наслаждение. Единственное, что плохо, - уж очень быстро вышиваются, тут я даже не против растянуть  такое удовольствие)
Материалами для ангела рождественской звезды со мной поделилась Полина, мой Интернет-друг, она прислала и бумагу, и Kreinik (4 цвета Very Fine Braid #8, 2 цвета ленты 1/8''), и DMC Memory Thread. Золотого и серебристого металлика, увы, не хватило, пришлось изгаляться. Например, бОльшая часть звезды вышита крейником №4 в два сложения нити, цвет 032. Получилось очень симпатично, из общего цветового решения не выбивается, потому что на крыльях используется лента такого же оттенка.
Безусловно, изюминкой последних дизайнов Брук Нолан являются так называемые нитки с памятью. Из них делают волосы, цветы и прочий декор. Я впервые работала с такой ниткой. Отрезать ее нужно твердой рукой, острыми ножницами, иначе кончики будут махриться. Я очень переживала, хватит ли мне золотого оттенка, поэтому делала направляющие на звезде и крыльях не так, как написано в инструкции. Там предлагалось скручивать три отрезка. Я, помимо прочего, не смогла придумать, как это сделать эстетично, чтоб не торчали срезанные концы, поэтому делала так: длинный отрез складывала пополам, скручивала, чтобы на открытом кончике была аккуратная петелька. Отрезанные кончики прятала внутрь, под другой декор.
Теперь эта красавица будет украшать верхушку моей елки.

4 комментария:

  1. Неимоверная работа! Волшебная я бы сказала!

    ОтветитьУдалить
  2. Роскошная, сказочная работа! Настоящая рождественская фея. Новая проволочка смотрится идеально, мне кажется, вариант в 3 сложения был бы грубоват.

    ОтветитьУдалить