вторник, 19 ноября 2019 г.

Блогмас. День 2

У Лены вышло второе задание! Нужно поделиться мастер-классами на новогоднюю тематику. А я недавно удалила целую папку с новогодним хэндмэйдом - потому что лежит мертвым грузом и никак не применяется годами. НО! Есть у меня несколько идей, которые очень хочется воплотить в жизнь.
1. Пряничный домик. Это мечта идиота. На что меня еле хватает последние пять лет, так это просто испечь печенье, которое улетает со свистом даже без глазури. А хотелось бы так.
2. Адвент-календарь. Поскольку мои мальчишки подросли, можно приобщать их к новогодним чудесам. Сейчас я в поиске вариантов, не очень трудоемких, но симпатичных.

3. December Daily. Из разряда несбыточного. Нравится думать, что однажды у меня будет и время, и материалы, и идеи, и силы наваять уютный блокнот о зимних впечатлениях. МК в открытом доступе мне не встречались, увы.

12 комментариев:

  1. Адвент-календарь дочери хочу сделать уже года 4, верю, что в этом году удастся хоть какое-то подобие - я уже начала))
    А про последнее даже не слышала, погуглила - очень красиво и атмосферно. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я делала адвент для сестры очень давно. А для детей пока нет, но уже четко запланировала и даже купила краску)

      Удалить
  2. Пряничный домик - это тоже мечта, т.к. понимаю, что возится с этим не буду))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне так хочется повозиться, хотя все сложносочиненное и трудоемкое - не моя стезя)

      Удалить
  3. Я могу только любоваться пряничными домиками, но сама делать не буду, это точно. Как его хранить? Пряничное тесто быстро сохнет... Или потом просто выбросить??? Я племянникам покупала большие готовые наборы с выпеченными заготовками пряничными. Типа конструктора :)). По инструкции собираются. Был поезд, был и домик. Но благо, что дети недолго любовались полученным произведением: пофоткали и .... съели :))) Сказали, что было очень вкусно :)). Хотя и процесс сборки им очень понравился, когда вместо клея детали собирались на съедобную смесь (предполагаю, что что-то вроде айсинга). Ну и все это украшалось всякими конфетками-леденцами из набора. Главное, что это не заняло много времени у мамы ;).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Набор - это дело!
      А зачем хранить домик? Мне кажется, его прямое назначение - украсить стол и быть съеденным )

      Удалить
  4. По December Daily скину ссылки на образцы:
    https://memuaris.blogspot.com/2018/12/blog-memuaris-vdohnovenie-dnevnik-december.html#more
    https://memuaris.blogspot.com/2016/12/pocket-scrapbooking-8.html#more
    http://www.irinasoboleva.com/2016/12/december-daily-2016.html
    Видео:
    https://www.youtube.com/watch?v=8984UYLqsR0
    https://www.youtube.com/watch?v=vEK56ykkamc

    ОтветитьУдалить
  5. Та же история и с домиком, и с календарём... Для домика у меня даже формы силиконовые есть! А руки никак не дойдут, или настроения нет... Про December Daily впервые слышу, классная идея! Вот только воплотить её будет реально, если не работать... ну или не уставать вусмерть на работе))) Иначе на всю эту няшность не хватит ни сил, ни времени...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо просто запланировать и сделать, а настроение появится в процессе!
      Вся засада декабря в том, что мы успеваем переделать кучу всего, но не успеваем создавать себе настроение. А это тоже нужно запланировать - посмотреть кино, испечь печенье, послушать новогодние песни...

      Удалить
  6. О, отлично, что тут появилась тема December Daily. Я собираюсь пост про свою подготовку написать и перевести с пинтереста всякие советы "знатоков", как его делать. ;-) Заодно пройдусь по ссылкам. ;-)
    Пряничный домик - мечта уже лет...30. ;-)))))))))) Печенье я и сама без глазури успеваю съесть. ;-)

    ОтветитьУдалить