четверг, 23 ноября 2023 г.

Мой dolls-wishlist

Раз уж я взялась за составление разного рода списков, то почему бы не помечтать. Сейчас я совершенно не в кукольном мандраже, когда желание купить куклу настолько сильное, что я думаю об этом непрерывно, даже вижу во сне. Желание покупок гасится другими хобби и активностями - ватными игрушками, вышивкой, пошивом кукольных вещичек. Но список пусть повисит. Из своего вишлиста я постоянно что-то удаляю. А тут оставлю, пусть будет, иногда полезно 

1. Винтажные Барби 90-ых

Барби времен моего детства, которых я видела в рекламе на иностранных мульт-каналах, в каталогах Quelle, которые попадали к нам из Европы. Я не помню каких-то конкретных кукол, помню только общее ощущение несбыточности. Настолько стойкое, что получить настоящую Барби мы с сестрой и не мечтали. Поэтому по части этих кукол у меня совершенно нет внутреннего "тормоза", мне очень многие нравятся, я то добавляю что-то в список, то убираю, то снова добавляю. Тут самые стойкие хочушки, самые яркие впечатления. 

Barbie Ribbons and Roses 1994

Barbie Strawberry Party 1998

А теперь пойдет из разряда несбыточного - это или очень дорогие куклы, или лимитки, или все сразу. И все они нравятся мне "вопреки" - у каждого кукольника есть устоявшиеся предпочтения.

2. JacooSun Rou

Я не знаю, почему, но эти косые глаза и общий вид испуганного крольчонка меня покорили. Цена на эту куклу сильно превышает мой внутренний порог допустимого.

3. MZZM DOLL и HOLALA

Кукол с зубками не жалую, но эта очень нравится. Такая она непосредственная и восторженная. И рыжая грива в кудряхах! Не нашла приличное промо фото, поставила фотку с бэйбиков. В оригинале это The Circus Royal Theater Carnival Magician Clown.

А еще хочется кукол Holala. Их много разных, есть особо редкие, есть не очень. Это тоже, кстати, клоун, считается часто встречающейся. 

4. Barbie Dia De Muertos 2021

На самом деле я хотела бы любую Барби из этой серии, они все по-своему хороши. Я совсем не любитель, скажем так, "смертельной" тематики, но эти куклы ассоциируются у меня с мультфильмом "Тайна Коко".

5. Monster High Skullector The Nightmare Before Christmas Jack & Sally

А это лимитка, выпущенная совсем недавно к 30-летию мультфильма "Кошмар перед Рождеством". Люблю мультик, люблю Джека. К сожалению, их сразу смели с сайта и перепродают по очень завышенным ценам. 


6. COME4ARTS MR. Y

Долго смотрела на этих ребят на Бэйбиках. В итоге захватило, хочется именно вот этого рыжего - нравится и аутфит, и ухмылка, и общий вайб. Остальные либо агрессивные, либо не настолько интересны визуально. Но этого парня в продаже на Али уже нет, надо искать где-то еще.

4 комментария:

  1. Номер 6 прямо прикольная! А лица Барби 93-94 г.г. как у моих были.

    ОтветитьУдалить
  2. Читаю такая и думаю, ну, к куклам то у меня нет слабости, тут никаких соблазнов. И тут она - Barbie Dia De Muertos! Глянула цену, чуть не упала со стула) Но теперь появилась ещё одна хотелка.

    ОтветитьУдалить
  3. Barbie Dia De Muertos восторг! Как здорово, что увидела ваш пост. Вспомнила, что Санкт-Петербурге проходит выставка Барби. Еще успею сходить.

    ОтветитьУдалить
  4. Понравились 6 и 7я! Пусть мечты сбудутся!

    ОтветитьУдалить