четверг, 9 апреля 2020 г.

Кукловодство. Часть 4. Барби

Помните, как персонаж "Гаража" говорил: "Да я за машину Родину продал". А я за куклу Барби продала старшую сестру. Это был натуральный бандитский сговор, деньги с младшей мы поделили поровну.

Продажа была исключительно взаимовыгодной - покупатель уже больше 20 лет счастлив в браке :) А мы с малой получили целую кучу денег, которые - о боги! - нам разрешили потратить, как мы захотим. И в следующую поездку за продуктами в Кишинев мама привезла нам двух кукол и 10 банок шпрот в масле. Суровые вкусы детей 90-ых...

Куклы были, конечно, не Барби. Это были очень стремные подделки, с редкой прошивкой, из плохого пластика. Но мы были рады. И старшая даже не обиделась, что мы ее замуж продали, и даже шила нам вещи для них - целую коробку, из которой ничего не сохранилось. Увы.

И я довольно долго к Барби была равнодушна. Начиталась, понимаешь, статей, где говорилось, что Барби способствует неврозу у юных дам с неидельными телами. Очень долго мне не нравились Барби. Но во всех моих куклоисториях есть традиционное "пока, я не увидела". Недаром в "Аватаре" хвостатые вместо "я тебя люблю" говорили "я тебя вижу". И в этот раз была распаковка Барби йога у Оксаны Лифенко. И я подумала, подумала, и добавила себе таких в виш-лист. А несколько дней назад мне написала девушка Маша, которая тоже увлекается куклами. И предложила подарить шарнирную Барби-скалолазку, которая стоит сто тыщ мильенов. Просто подарить. Бывает и такое. И теперь у меня есть идеальная настоящая Барби, спустя 24 года. Спасибо Маше.



Мне очень нравится ее милое и спокойное лицо. И я теперь стараюсь остановиться и не захотеть еще Барби - особенно мне нравятся пышечки, наверно потому, что разрешают быть другой, неидеальной, быть вне рамок и условий. И очень интересные Барби с витилиго и протезом - это прекрасно, что теперь игрушки лучше отражают реальность. Бодипозитив в действии.

6 комментариев:

  1. Я так жалею, что когда-то разрешила маме отдать моих Барби! У меня там и фирменная одежда, и обувь, и мебель и пр.было. Время от времени подумываю купить себе Барби. ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Круто) Боже, фирменная одежда и мебель, это просто нож в сердце, я бы в детстве обзавидовалась. До сих пор мечтаю о кукольном доме. А какую Барби ты бы купила?

      Удалить
  2. Мне Барби всегда нравились. Я их, правда, дочке покупала, т.к. когда они появились, мне уже 20 было, как-то не до кукол уже :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот неловко сейчас себя чувствую, потому что мне 36, и почему-то до кукол есть дело))) Это лечится, наверно) А еще! У меня двое мальчишек, так что приходится кукол покупать исключительно себе) Хотя мальчишки тоже берут поиграть иногда

      Удалить
  3. все детство мечтала о настоящей барби , но у нас были только псевдо барби) по качеству неплохие кстати) но соседские девочки с оригинальными куклами все равно вызывали какой-то грустный восторг

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже мечтала и любила смотреть рекламу на канале Cartoon Network - там показывали Барби с домиками, Барби-русалок, помню что-то про цветные пряди волос смутно, то ли они проявлялись как-то, то ли прикалывались... И так хотелось, до писка просто.

      Удалить