вторник, 2 июня 2020 г.

Новый процесс


Как еще отметить лето, как не новым процессом, желательно новогодним? Это Christmas Tradition от Dimensions. Его мне подарила Ира istar1 в нашем традиционном обмене подарками.

Новинки Дим меня уже давно не цепляют, об этом наборе я не мечтала. Но как только он у меня оказался, я поняла, насколько он мне подходит. Моя любимая новогодняя тематика, мало белого - хотя зимний пейзаж, два мальчика с небольшой разницей в возрасте несут домой елку. Да еще старший в синей куртке, а младший в красной - все, как у моих сыновей.

Правда, собаку и дом с верандой еще надо как-то раздобыть, НО! Все же помнят о визуализации) Может, навизуализируются и двухэтажный домик, и корги вельш пемброк)

4 комментария:

  1. Процесс обещает быть красивым! Жаль, не видно всю картинку. Начинать летом новогодние сюжеты - это здорово! Каждый год обещаю себе, что начну вышивать к празднику хотя бы в сентябре, и никак не складывается. Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В погоне за удачным кадром так получилось, что не все видно) А у меня каждый год летом новогодние процессы сами просятся в руки)

      Удалить
  2. Так много вышито! К новому году уже, считай, готова! ;-))) Я у дима из новогоднего люблю, пожалуй, носки и игрушки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я ввела тебя в заблуждение! Это просто обложка набора) Я сделала от силы десяток крестиков)
      Димовский носок у меня, кстати, лежит, не могу собраться с духом, чтобы шить на 18-ой канве)

      Удалить