вторник, 17 ноября 2020 г.

Блогмас. Задание 3: Старая-старая сказка

В моем сознательном детстве елку ставили редко. Пишу в сознательном, потому что есть фото, где мне года четыре, я на фоне украшенного деревца, с ватным Дедом Морозом под нижними ветками.  

Потом за пианино просто втыкали еловую или сосновую лапу, обматывали самодельной гирляндой из разукрашенных маленьких лампочек и развешивали игрушки. Очень многое, к сожалению, разбилось. Но я до сих пор помню зайца с большими синими глазами, девочек-кукурузок в платочках, часы, бело-рыжую собачку, шишечки, шарики и верхушку – красную звезду с подсветкой. Елка медленно осыпалась, а я потом доставала иголки из крышки пианино – они заваливались туда, где проходил металлический «шов».  Потом, уже в начале 2000-ых, мы купили искусственную елку. 

Когда я стала жить одна на съемной квартире, первую елку смастерила сама из бумажного конуса. Обмотала его зеленой пышной мишурой, повесила небольшие красные шарики. Потом этот хэндмэйд надоел, и я потратилась на большую искусственную, для которой смастерила много вышитых игрушек. 

Но в этом году я хочу настоящее деревце – пусть даже осыпается. И украшу его старыми советскими игрушками, пусть даже это счастье будет в большой опасности. Два подрастающих шкодливых динозавра, знаете ли. Занятно, что Лена объявила это задание именно сейчас. Как раз на выходных мне привезли коробку новогодних игрушек – она была на хранении у мамы. Все в ней либо подарено знакомыми и друзьями, либо куплено на блошиных рынках. Покажу некоторые, самые интересные:

Вот такие игрушки были и у моих родителей:


Домовенка и много другой милоты мне привез друг. 

А этот милый грибочек я купила в прошлую субботу. У нас тоже такой был, помнится. В этом году я начала учить немецкий, а мухомор у немцев – символ удачи. Поэтому я очень хочу верить, что 2021 год будет к нам добрее, чем нынешний. Я этого всем очень сильно желаю.

9 комментариев:

  1. Какие классные игрушки! Красную сосульку узнала, только у нас она была синяя ))) Домовенок очень милый, а от мухоморчика я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта сосулька у меня трепетные чувства вызывает, сразу выкидывает в воспоминания)

      Удалить
  2. Какая прелесть! Это можно долго-долго разглядывать. Не знаю почему у этих старых игрушек такая магия. Новые - тоже красивые, яркие, но только от старых начинается ощущение волшебства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, их на самом деле намного больше, но все шарики...
      Да, есть что-то удивительное в этих старых игрушках, даже если они принадлежали другим людям. Я, кстати, хотела написать в посте, что завидую жителям России и Европы, где можно купить новые елочные игрушки - красивые, необычных форм, в виде каких-то персонажей. У нас тут пластиковые или шары, мало интересного.

      Удалить
  3. Да, согласна с Леной - это ощущение волшебства! Настоящие сокровища!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чувствую себя немного Голлумом) И уже начала сомневаться в том, что стоит их вешать в доступе для моих сорванцов)

      Удалить
  4. Какие замечательные игрушки! Домовенок очаровательный)

    ОтветитьУдалить
  5. Старые игрушки - это волшебство!

    ОтветитьУдалить