воскресенье, 22 ноября 2020 г.

Блогмас. Задание 4: Один мой день

 

Утро начинается достаточно поздно, но в субботу можно и поспать. Дел на день не очень много, можно никуда не спешить.

Просыпаюсь рядом со старшим ребятенком, результат ночной рокировки - дети ночью часто приходят к нам. Младший с мужем уже проснулись. Иду на кухню завтракать - это ленивая овсянка на кефире, с бананом, изюмом и орехами. И кофеечек. Посуду не подбирала, я фанат новогодней атрибутики, и сестра давно подарила мне такой набор, пользуюсь им круглый год.

Сварила детям овсянку, сделала бутерброды. Потом мою посуду после завтрака, собираемся на улицу.

А еще надо поздороваться с обитателями подоконника. 4 суккулента, которые мы стащили детками с клумбы в детском саду, где они чахли без полива, - это Раф, Лео, Донни и Микки. Дети придумали им имена. А еще тут мята живет - я иногда беру пару листиков в чай.

Важное дело на сегодня - купить старшему теплую шапку по размеру, старая уже маловата. Пока все одеваются, не без моей помощи, я складываю постель, раздаю ЦУ, одежду и волшебные пендели, вывешиваю мокрое белье. С маленьким скандалом, который удалось разрешить, муж и дети транспортируются на улицу, а я иду собирать себя. 10 минут тишины.

Выкладываю из рюкзака вчерашние покупки - это пакетики для подарков и открытки (8 штук с конвертами к ним). Купила в сток-магазине американских товаров. Все вместе обошлось мне примерно в доллар с копейками.

Руки я сегодня еще покажу, а вот ноги :) Вообще, хочу похвастать носками, которые мне связала мама. Я в этом году связала несколько пар, но все в подарок. Оделась, упаковалась, иду вниз.

Муж уже не в духе, у него не было 10 минут тишины:) Мы идем всем табором на несколько кварталов вверх - в магазин "Счастливый мир", там продают детские товары. Шапок там, увы, мало и все не то. Зато покупаем там игрушки - у младшего был день рождения, и мои родители прислали деньги, чтобы мы купили от них подарки мальчишкам. В итоге малышня выбрала себе фигурки из "Черепашек ниндзя". Вечером у одной фигурки уже вывернута рука, вторая печально валяется в корзине, а я думаю о том, что надо было купить им настолку или что-то еще по своему выбору. 

В поисках шапки мы бродим по центру города, я захожу в букинистические магазины, ищу "Ветер в ивах" для подруги и еще некоторые книги для себя. Так мы добираемся до центрального рынка, где в суматохе покупаем шапку - увы, не слишком уж теплую, и кое-какие продукты. Прыгаем в удачно подъехавшую маршрутку и едем домой.

Разбираем покупки. Я довольна как слон - нашла сушеный манго за приемлемую цену. Очень вкусная штука, вместо сладкого к чаю.
Мы обедаем, муж все еще в расстройстве и смятении духа )) Отправляю его поспать - это шанс на то, что вечером никто не заснет, укладывая детей, и мы сможем посмотреть кинцо )

Дети играют, смотрят мультики, а я мою посуду, убираю со стола, и устраиваю купание для комнатных растений. Они появились у меня в этом году - драцена, хлорофитум, замиокулькас, спатифиллум, традесканция. Раньше к цветам была довольно равнодушна. Теперь очень нравится. 

У цветов тоже есть имена: Фабио, Мавэрик, Алиш, Валентино и Хорхе. Кто угадает, в честь кого они названы, тому пришлю новогодних открыток ;)
Потом иду вышивать пугалко из метрики Брукс Букс для младшего сына - он у меня Autumn Boy :)

Открываю вишню в собственном соку - будет пирог.

Меняю осенний сововенок на новогодний. Вот это точно для Блогмаса :) Накрутила тонкую проволоку со светодиодами. Не понравилось, сняла. Но на фото мило.

Уже почти половина пятого, иду будить мужа, завариваю кофе. Вместе со старшим они идут к врачу-неврологу на консультацию. А я остаюсь с младшим. Сначала мы достаем новую тетрадь по математике и проходим пару уроков. Я чиню карандаши, а то они все время сломаны.

Потом мы затеваем пирог. Это коблер с вишней, открытие года. Очень быстро и вкусно. Кладу туда сахар с патокой Дарк мусковадо, очень ароматный, надо куда-то его уже пристроить. 

Рецепт из Инстаграма, делюсь, вдруг кто-то захочет повторить.


Идем с Захаром на балкон, у нас супермиссия - погладить, сложить и разобрать белье. На балконе коробка с игрушками новогодними, конечно, Захаркин нос и рука уже там :) Итог - минус шарик (но не тот, что на фото))). 

Потом я ищу кино на вечер, останавливаюсь на Хичкоке "В случае убийства набирайте М". Приходят муж с Михеем, приносят мандаринки и мороженое. Идем на кухню, варим ужин детям, пьем чай с пирогом. Мороженое там обязательно - оно все идеально соединяет в чудную композицию вкусов. Пирог теплый и еще мягкий, но фееричный.

Муж берет на себя детей - купает и укладывает спать, а я вышиваю. Хотя Михей все же приходит ко мне с книгой, и мы читаем про шапку Гугуцэ, под которой наступила весна во время зимы. 

А вот готовое пугалко, уже вырезанное и с приклеенным задником. И гуси. В прошлое воскресенье вышивала как бешеная. И конечно, не успела. В полночь у меня оставался еще бэк - примерно час-полтора работы. И я сдалась. Теперь бэк вышит. На зеленой канве этот цвет плохо видно, поэтому я почти весь отшила в две нити, а кое-где и в три. Из совместника я уже выбыла, но не жалею, потому что вышивать на скорость мне трудно. Да и на декабрь просто уйма  рукодельных планов.
Смотрим кино. Хороший камерный детектив, хотя я ожидала чего-то в духе "Психо" и "Вертиго".

Наконец-то две руки в кадре, спасибо мужу :)

К концу фильма у меня вышиты еще два листика и полбурундука. Иду купаться и спать. Спасибо всем, кто этот длиннопост прочитал до конца :)

10 комментариев:

  1. Как интересно :) Малыши всегда внесут свое понимание распорядка в порядок :))) Муж у тебя молодец,помогает :)

    ОтветитьУдалить
  2. Эх, не видать мне открытки - не знаю, почему так растения зовут. ;-)
    Очень классный и уютный день, как ты много всего успеваешь!
    Я тоже не могу вышивать не то, что на скорость, а даже просто на обязательность. ;-) Мне надоедает быстро.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видать-видать))
      Это еще не самый суматошный день) Бывают похлеще.
      Вооот, я тоже. Быстро, за неделю, чтоб получить новую схему - не могу. В очередной раз убедилась.

      Удалить
    2. Кажется, это мотогонщики. Но я могу и ошибаться, ибо только два имени в памяти :)))

      Удалить
  3. Да, это мотогонщики, Наташа права) Муж у меня увлекается гонками королевского класса. Ну и я с ним иногда смотрела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня только Хорхе и Маверик с мотогонками ассоциируются. Когда эти имена рядом. Не знаю откуда. Если бы просто Маверик, то скорее с кино или автомобилями...

      Удалить
    2. Вспомнила откуда! С итальянцами смотрела гонки :)) У меня начальница да и главбух были большие любители мотоциклов (главбуха даже по частям после аварии собирали). Так что периодически гонки смотрела потом.

      Удалить
  4. Хороший день получился спасибо, что поделились :) и пирог выглядит аппетитно, так и хочется приготовить.

    ОтветитьУдалить
  5. Суббота есть суббота. Все дома, все заняты. У субботы свой распорядок.. У нас тоже у цветов есть имена. Не у всех, а только у дочкиных. Пирог надо попробовать. Спасибо за субботнюю историю.

    ОтветитьУдалить