пятница, 27 ноября 2020 г.

Блогмас. Задание 6: Шотландка

Всем знатокам и мастерам скрапа я предлагаю зажмуриться и проходить мимо этого поста, потому что сейчас будет наивняк и детский сад. Декабрьский дневник - точнее, его обложка. Результат мучений и терзаний, которые к вечеру вылились в чистый невроз) Там, где нужно покинуть твердую почву схем, рецептов или инструкций, мой хэндмэйд превращается в тыкву, а я в психунчика.  Но главное - есть шотландка. Шотландка на месте, мои нервишки от этого тасования бумажек, бусин, огрызков кружев и ниток - нет. Надеюсь, заполнение дневника будет более приятным делом))

8 комментариев:

  1. Мне очень нравится, что получилось 😀 Очень симпатично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я еще краской намазала белой фон, стало получше) Спасибо за поддержку:)

      Удалить
  2. Мне нравится! Интересно смотрятся ручные стежки и снежинки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я еще немного подшаманила, чтоб было фактурнее)

      Удалить
  3. Ой, какая ты молодец! Еще и декабрьский дневник! Меня в прошлом году хватило на 3 дня .;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Ты знаешь, меня тоже не хватит на заполнение каждый день, я решила собрать в нем просто зимние и новогодние фото детей разных лет и другие памятные вещицы)

      Удалить