вторник, 24 августа 2021 г.

Васенька

А кто это у нас тут такой милый и грустный? Знакомьтесь - Сяоми Монст, мое недавнее приобретение.

В прошлом посте я написала, что охладела к куклам, да-да. Что однако не помешало мне купить новую малышку. Она и правда очень маленькая, в отличие от остального моего куклосемейства, - всего 20 см. Шарнирная и деликатно красивая - локоны, фарфоровое личико, сердечки в глазах, носик-курносик. 

Кукла для такого качества недорогая, дешевле паолы-подружки в одежде. Шарниры, тело, волосы, одежда (в комплекте есть и чулочки) просто отличные. Потому что, например, паолочью одежду нередко ругают за неоверлоченные швы и другие косяки. Единственное, что я вижу - плохая печать левого глаза, но на фото в сети они все такие, эти пуговки. И нет обуви, придется прикупить отдельно, но в ней кукла была бы дороже. Еще один нюанс - сама стоит, даже босая, но не сидит - головушка слишком тяжелая. Но все эти минусы меня вообще не расстроили.

Кукленыш получил имя Василиса, Вася. Помните мультик про гномика Васю, вот она мне этого персонажа напоминает. Посмотрим, как приживется :)

Кстати, на ютуб-канале Оксаны Лифенко можно посмотреть распаковку такой детки  - во всех подробностях. Меня лично очень это видео порадовало, значит, можно ждать от Оксаны подробных и понятных МК :) Хотя три мастер-класса для девули я уже прикупила, надеюсь, что справлюсь, там тонкие нитки и много новых для меня приемов. 

4 комментария:

  1. Очень симпатичная. Мне очень цветовая гамма одежды нравится.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте! Увидела Ваш блог, позже познакомлюсь с публикациями. Уже вижу, что у Вас интересно)

    ОтветитьУдалить