четверг, 14 июля 2022 г.

Лето в кармашке: 10 фактов, которые вы, скорее всего, обо мне не знаете

 Ну, погнали.

1. Я средняя из трех сестер разных поколений - 70-ых, 80-ых и 90-ых. С младшей у меня особые отношения, мы близки не только по крови. А свою племянницу, которая родилась в 99-ом, я воспринимаю как четвертую сестру. Забавно то, что у моего мужа в семье, наоборот, одни мальчики. И он младший из трех братьев.

2. Любимой детской книгой был "Волшебник Изумрудного города", ну и вся серия в целом. Я перечитывала ее каждый год. Папа рано научил меня читать, книги стали моими лучшими друзьями, лекарством от грусти, средством узнавать мир и расширять горизонты. Даже хотела стать библиотекарем, но родители отговорили.

3. У меня есть guilty pleasure - это Евровидение. Любимое весеннее развлечение - смотреть клипы участников, прогнозировать, кто пройдет в финал и вообще выиграет. Возмущаюсь политизированностью конкурса и его отсталостью в музыкальном плане. И все равно люблю и смотрю. А победителей 2021 года - Монескин - даже слушаю теперь на постоянной основе и немного учила итальянский под впечатлением от их победы.

4. Одинаково люблю и собак, и кошек. Когда звезды сойдутся, заведу корги - они умилительны. И пеструю кошечку.

5. Меня можно назвать фаном сериала "Как я встретил вашу маму". Я люблю пересматривать отдельные моменты и серии, до сих пор смеюсь, могу цитировать диалоги и вообще, "Друзей" я посмотрела позже и они не запали мне в душу)) Хотя концовку КЯВВМ я считаю одним из самых ужасных сливов в сериальной истории. 

6. Я боюсь воды и плавать не умею. Но море люблю - и купаться у бережочка, и смотреть на волны. Правда, жизнь так складывается, что и то, и другое происходит удручающе редко.

7. Самый красивый и атмосферный город, который я пока что видела в своей жизни - это Прага. Я провела в ней всего один удивительный день и почувствовала тот самый резонанс - когда хочется жить здесь и ходить по улицам. Еще один город, который вызвал такие чувства - это Потсдам. А самое большое разочарование - это Питер. Сам город очень красивый, но ощущение, что он печальный и зверски холодный. Я долго мечтала переехать в него, но побывала там и мою мечту сдуло, если вы понимаете, о чем я)  

8. Я интроверт, раскрываюсь людям медленно и осторожно, никогда не инициирую общение, не могу звонить незнакомым по телефону, люблю одиночество. Если долго его лишена, зверею и выгораю. 

9. Первой музыкой, которую я стала сознательно слушать, было творчество группы "Фристайл", помните, ах какая женщина, какая простигосподи женщина... Сейчас вкусы значительно поменялись. Музыка для меня источник энергии. Если мне плохо, я громко слушаю рок, желательно с мощными запилами и хорошими ударными.

10. Я не ношу каблуки, не люблю лак на ногтях, редко крашусь - по части женской любви к прихорашиванию перышек я полный ноль. Но люблю принимать теплую ванну, мазаться кремами и делать маски.

Как-то так.

2 комментария:

  1. Лиля, про Евровидение действительно удивила :). Я мало знаю тех, кто его вообще хотя бы смотрит :). Почитала про города и в который раз убедилась, как много зависит в городе не от самого города :))). Нас Питер встретил очень тепло и солнечно, наверное поэтому я в него влюбилась :). Прага не приглянулась совсем, хотя при составлении маршрута я обязательно туда заеду :))) Просто посидеть в кафешках, попить пива с мясом и капустой, расслабиться. Своеобразный отдых в середине путешествий, чтобы немного "обнулиться". Причем мне нравится спальная часть Праги-1, где сосредоточены консульства разных стран, там тихо и уютно :).
    Так бывало, что в один и тот же город я попадала дважды. И каждый раз воспринимала его по-разному. Хотя город-то оставался прежним :))) Менялась погода, люди вокруг и прочее, прочее...
    Фристайл помню :)))). По части "перышек" и последнего пункта у меня как раз наоборот: каблуки, ногти - да, а вот ванны, крема и маски - не мое :))). Я любитель душа :).
    Спасибо, Лиля, было интересно почитать, что-то вспомнить свое, что-то сравнить :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий, Наташа) Про города - да, ты права, много зависит от погоды, компании, ситуации, настроения. Я не против совсем обновить впечатления от Питера, да и в целом у меня все же хорошее мнение о нем. Просто в ту поездку поняла, что с моей склонностью к унынию я в нем жить не смогу)

      Удалить