четверг, 9 июня 2022 г.

Лето в кармашке. Летние планы внимания к себе и их выполнение

Начну непопулярно: я лето не люблю. Оно вызывает ассоциации с бесконечными рядами малины, которой мы торговали на рынке, колорадскими жуками, которых надо было стряхивать с картошки, вообще этот огород, на который надо было уезжать от летних развлечений и игр, головными болями, жарой и девичьими разочарованиями. Никакого моря или поездок к бабушке в моем детстве не было.

Но! Пора бы его ассоциировать уже с чем-то другим :D

Этим летом у меня интересных событий не предвидится. В общем, будем делать впечатления сами. Поэтому объявляю себе самой маленький челлендж:

1. Хочу снизить вес до 51 килограмма, сейчас больше 54-ых, мне вполне комфортно, но хочется "подтянуться". Я считаю калории, вполне успешно, но как только дело доходит до ужина - все летит в тартарары. 

2. Ежедневно заниматься немецким: делать по одному уроку из грамматики, слушать аудиотексты, читать, готовиться к экзамену, который планирую сдать осенью.

3. Заниматься каждый день с детьми развивашками - занятия по тетрадкам и чтение книг вслух. Старший сын должен идти в первый класс, нам не удалось поступить в гимназию, а городской прописки у нас нет, так что неясно, где Михей вообще будет учиться. Потому что школы в Тирасполе принимают сейчас детей, приписанных к ним по месту жительства. Я в серьезном трансе и чувствую свою вину - как будто сделала недостаточно. Подумываю даже о домашнем обучении. Вот и протестируем)

4. Закончить хотя бы один из своих текущих проектов в вышивке: это ангел от Терезы Когут, Полли пиратка от Брукс Букс и многострадальный лис  в свитере, который вообще у меня не движется.

5. Дочитать книгу Гомбриха по истории искусств. 

6. Купить себе новую пижамку с шортами, духи и ароматный гель для душа.

7. Посмотреть 5 черно-белых фильмов. Что-то старое и классическое, овеянное флером кинопремий и возведенное на пьедестал кинокритиками.

8. Совершать пробежки на стадионе, хотя бы стандартные 10 кругов, пару раз в неделю.

9. Налепить ватных игрушек.

10. Пофоткать своих кукол

Если что еще придумаю, буду дополнять список.

7 комментариев:

  1. Лиля, пусть задуманное исполняется! Вес и языки - это моя вечная тема :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Желаю удачи! Пусть все пункты летнего челленджа будут выполнены.

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный план! Пусть всё получится!

    ОтветитьУдалить
  4. Серьезный план.) особенно в плане занятий с детьми и пробежек. Я тоже раньше лето не очень любила, бесконечная дача с прополкой, так знакомо. Потом студенчество с экзаменами весь июнь по жаре и практика, отдыха был всего один месяц август. И тот на даче.) А еще мне не очень нравится лето за расхлябанность режима, ложимся поздно, встаем рано, дети где попало... Поэтому стала сама себя веселить и развлекать летом.)))
    Желаю удачи с планами!

    ОтветитьУдалить
  5. А я хочу 52 кг ;-)))). Отличные планы. Надеюсь, ты все выполнишь и расскажешь, будет интересно.

    ОтветитьУдалить