понедельник, 10 октября 2022 г.

Кукловодство: барбимания

У меня новый виток в увлечении куклами. Это Барби. Началось все с поиска тела формата curvy для Аннушки. Теперь она из худой и высокой диснеевской принцессы превратилась в красивую фигуристую мадам. 


Пока сидит неодетой, платье, которое мы для нее с племяшкой шили, подошло в итоге стандартной Барби, а його-одежда ушла другой моей находке. У Анны с телом есть небольшой разнотон, голова чуть серее, но в одежде и при дневном освещении это почти не заметно.

Впервые выносила на улицу мою альпинистку. Удивительно, молд Милли меня почти не привлекает на других Барби, но эта очень нравится. 

Тут немного получилось ухватить то, как я ее обычно вижу. Вообще, чем больше с куклами возишься, тем податливее они становятся, лучше получаются на фото.


Теперь у нее есть платье, то самое, что не подошло Анне. И хотя я думаю, что это не совсем ее стиль, мне в целом очень нравится. Сидит вот, помогает мне с проектом. Каким, пока не покажу.

И еще одна Барби у меня теперь живет - это находка из сэконда. Просто было жалко ее там оставить. Девица из набора National Geographic. У нее красивые волосы разных оттенков, выглядят очень живо. Я их маской для волос смазала, привела в порядок. Не хотелось кипятка, чтоб не распрямились. Тело дубовое, но ничего с этим делать не буду. Пока, во всяком случае. Будет манекеном для пошива одежды. Может, однажды пересажу на шарниры.

2 комментария:

  1. Анне идёт быть пышкой :) У меня тоже есть кандидатки на curvy-тело, красивые ноунеймовские китайские глазастики, но всё не соберусь заказать Барби-донора)
    Брюнеточка симпатичная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Мне тоже очень нравится, как Анна выглядит с нормальным телом) Сразу в ней особый шарм проявляется.

      Удалить