четверг, 10 ноября 2022 г.

Кукловодство. Мытарства кукольника

Искала я однажды выкройки на Пинтересте. И вдруг увидела ЕЁ. Глянула она на меня вот так и все, досвидос. Кукольники поймут))

Моего небольшого опыта хватило на то, чтобы понять, что это гибрид, а дальше я уже нашла, что это Барби из серии Фашионистас под номером 69. И купить ее можно уже только с рук. Поискала немного, ничего не нашла и решила написать объявление на Бэйбиках, что хочу купить такую - целиком или только голову. 

Написали две девушки, одна предложила перепрошитую голову, вторая сказала, что у нее их целых две, но на предложение показать их не ответила, и наша переписка закончилась. Я подождала несколько дней - вижу, человек на сайт заходит, но не отвечает, думаю, ну ладно.

Написала первому продавцу. Не очень хотелось перепрошитую - там волосы голубо-желтые и длинные, поэтому я сомневалась. Это был первый звонок. Но в итоге мы сговорились о стоимости и пересылке - 1000 голова, 700 пересыл, вышло недешево. 

И тут я решила прогуглить на Авито. Там нашлось несколько кукол, за 2000-2500 в коробке, целиком, в аутфите. Были куклы за тысячу и даже за 300. Но главное - с оригинальной прошивкой, что почему-то было для меня важно. Аааааа, заорало что-то внутри. Но отменить сделку я не решилась. Было неловко и неприятно перед продавцом, которая была приветливой и адекватной. Да и кукольная голова на фото выглядела идеально. Это был второй звонок, но я и его проигнорила.

Шла она мне месяц - аж через Румынию въехала в Молдову, я уже извелась. Но ждать кукол однозначно приятнее, чем конца света :)

Когда я ее распечатала, она мне не понравилась. Это бывает, поэтому я отложила голову до утра. А уже утром помыла ей волосы, которые помялись за месяц в коробке и стала рассматривать внимательно, когда причесывала ее. И вот тут начался ахтунг - потертый глаз, легкая потертость на губе, точка непрокраса на зубах. Я почувствовала себя очень некомфортно - это как я купила? Был очарована и не обратила внимание? Пошла пересмотрела фото - идеальное лицо, все ок. Фрустрация нарастала, день промучилась, решилась написать продавцу. Девушка действительно была очень и очень адекватной, сказала, что мейк, очевидно, испортился, когда она снимала голову, а она не заметила. Вернула половину стоимости, что приятно. Рассказала, как поправить мейк. Но голова уже обросла историей, которая меня триггерит, и причина - мое собственное неумение сказать "нет", чтоб не показаться неудобной. Хорошо только, что сумела написать продавцу. 

Пока я ждала, мне попалась еще раз эта кукла - и прямо в Новосибирске, где живут родственники мужа. Но за нее хотели 2500, поэтому муж сказал, что покупать не будут. Может, скинет немного, спросила я в воздух и отбросила эту мысль. Потом муж неожиданно, между прочим, говорит мне, что куклу купили. За 2 тысячи. Продавец прислал, но она кажется, голышом. При этом муж не захотел выяснять, договаривались ли они о том, в каком виде будут продавать куклу. В общем, вероятно, к концу года у меня будут две головы. И одна из них переедет на його-тело.

А теперь еще один чудный виток - купила йожку Джойс, чтобы посадить голову с голубыми волосами. Дома распечатала, и тут она на меня ПОСМОТРЕЛА. Чтоб вы понимали, она весьма себе кривая, есть проблемы с мейком, но меня не слишком это волновало, потому что я не планировала ее оставлять. И тут - опаньки. Она такая милая, как оторвать ей голову. Так и живем пока. Потрачена уйма денег, и еще большой вопрос - что там в итоге получится и насколько придется по душе. Не делайте так)

Комментариев нет:

Отправить комментарий