среда, 16 ноября 2022 г.

Осенний вальс: палитра (естественно, тоже осенняя)

Увидев у Нади это задание, я тут же вспомнила, что у меня есть великолепный моток турецкой носочной пряжи, именно в оттенках, которые у меня прямо ассоциируются с осенью. И я нашла вот такую палитру. Она не природная, конечно, но была найдена под названием "Осенние цвета в интерьере".

Первый носочек связала еще в сентябре, второй пока в процессе, но готов уже наполовину. Я вяжу его по вечерам и слушаю аудиокнигу "Дядя Сайлас" - образчик готической литературы. Написано довольно классически, то есть может показаться скучноватым любителям экшена, но под вязание заходит отлично. Героиня, конечно, нервная девица, но с учетом времени написания было бы трудно ожидать на ее месте селфмэйдвумен, которая коня на скаку и далее по тексту. Мне стало совсем трудно читать, очень сложно сосредоточиться из-за привычки делать все, везде и сразу. Поэтому аудиокниги - это спасение.


У нас почти уже облетела листва, но кое-где еще есть яркие деревья, особенно мне нравятся вишни и груши - как будто они не смогли выбрать, какой осенний наряд надеть, и на них можно найти листья всех оттенков. Вот эти листики, которые я к вязанию приложила, как раз с одной такой вишни)

1 комментарий:

  1. Какая пряжа интересная. И носочки готовые тоже радуют глаз.

    ОтветитьУдалить