среда, 7 декабря 2022 г.

Блогмас 2022, задание 4. Выставка рукодельных работ

А это рукодельный магазин деревни Зайкино. Вообще зайкинцы очень любят собираться вместе, вот даже в рукодельном магазине есть субботние посиделки, куда приходят вместе повязать, повышивать, поболтать, спросить совета, научиться что-то делать (ну, и попить чаю с морковным вареньем). А в декабре в рукодельном магазине проходит выставка рукодельных работ.

Вам нужно показать у себя в блоге самые любимые рукодельные работы за этот год. 

Вот такое задание, но в моем случае это будет галерея законченных работ:) Их так мало, всего шесть. Я честно скажу - очень расстроилась, когда поняла, что год вышел в отношении хобби непродуктивным. Пыталась вспомнить, на что ушло время - оказалось, я пыталась двигать застывшие процессы. Наверно, покажу их отдельным постом как-нибудь. Меня постоянно кидало от одной вышивки к другой. От одного проекта - к следующему. Так было и с книгами. Начинаю, бросаю. Беру следующую и снова бросаю. То есть я замечала и не раз говорила уже, что с концентрацией стало плохо, но только сейчас я поняла, насколько.

Но не будем о печальном. Готовые работы все-таки есть. И они все мне нравятся. Хотя бы потому, что доведены до конца ʕ ᵔᴥᵔ ʔ и что самое для меня удивительное - это не крестик! 

1. На прошлых новогодних каникулах вышила такую лисичку от Панны. Цветочки перешила в снежинки, потому что сам дизайн для меня зимний. 

2. Закончила шопер с яблоками. Подарила племяннице, она его и сфоткала. Очень нравится подобранная мной цветовая гамма. Нитки частично купила, частично утилизовала остатки от наборов Дим.

3. Ван Гог, самый любименький. Уже его показывала. Кайфанула в процессе! Оформился и будет подарен моей подруге, которая любит живопись и Винсента в частности.

Будем надеяться и верить, что 2023-ий будет продуктивнее. По крайней мере, я уже записалась в проект Год вышивки.

1 комментарий:

  1. Лиля, отличные работы! Да еще и гладью. Я вот не умею ей совсем, для меня это из разряда колдунства.))) У меня тоже этот год совсем не продуктивный по рукоделию, еле-еле наковыряла три работы. Тоже начинаю и не заканчиваю.

    ОтветитьУдалить