вторник, 16 января 2024 г.

Pocketful of Miracles (5)

Новогодние праздники прошли, спокойно, по-домашнему. Они немного продлились школьными каникулами сына, когда я работала из дома, но будни уже вернулись во всей своей линейности и режимности. 

А я совершенно не успела нарукоделиться всласть. Только связала наконец-то второй носок для подарка подруге (подарила, не сфоткав для истории)) и накрасила ваты для курса - это было очень интересно, смешивать оттенки, чтобы они выглядели сложнее. Есть еще мысль дополнительно провести их через марганцовку, чтобы "состарить", но сначала поработаю с чистыми вариантами.

Зато посмотрела довольно много (по моим нынешним меркам) разных фильмов: от "Анатомии падения", которая, как потом я узнала, взяла приз в Каннах, до "Безумного Макса: Дороги ярости".

Открытки по Блогмасу я отправила только 4 января, поэтому придут они не сразу, прошу прощения у девочек, которым они предназначены. Свои-то я уже получила. Вот они) 

От Наташи Клик
От Кати (Маруси-рукодельницы)
От Лены, нашего вдохновителя
От Даши

Даша умудрилась в конверт положить еще много мелких приятных штучек, спасиииибо большое, это было так неожиданно и мило) Я почему-то не додумалась хотя бы до наклеек. Позабавило совпадение открыток! Наверно, в этом что-то есть :)...

А еще я получила подарок от Лены!

Я давно не получала посылок и радовалась, как ребенок. Чай в тот же день опробован, свеча пахнет восхитительно, стаканом обязательно буду пользоваться. Моему внутреннему библиотекарю очень понравились открытки, а схемку от Совиного леса вышью непременно! Давно хочу попробовать что-то из их дизайнов.

Хочу еще раз поблагодарить Лену, Наташу Кликунову и Наташу Золотые капельки" за их проекты, которые помогли по-настоящему настроиться на другую волну. Получилось вернуться в планирование, стала больше думать о том, куда плыву и чего хочу. Все ваши посты очень мотивировали, заряжали, помогали почувствовать праздник.

2 комментария:

  1. Лиля, поздравляю с открытками и посылкой! Это очень приятно и волнительно.
    Очень рада, что наши проекты вдохновили двигаться к лучшему, к активности, и ощущать от этого удовлетворение.
    С 22 января начинаю новую Стодневку)))

    ОтветитьУдалить