вторник, 16 января 2024 г.

Проекты/процессы. Актуальное

Одним из пунктов стодневки у меня был разбор своих рукодельных полетов. Сделать этого я, как понимаете, не успела. Но стодневка закончилась, а жизнь продолжается. 

Решила собрать в один пост все свои начатые проекты, запасы и желания. Чтобы определиться, что в каждом конкретном случае делать - начинать, усиленно продолжать, отложить, забыть, пристроить в добрые руки. Сначала я сильно сомневалась, а есть ли в подобном посте смысл. Но залезла в старые записи и поняла, что многое, что числилось "долгостройным", я давно закончила, вот так вот. Запасы тоже изменились, что-то стало процессом. 

Все это действительно помогает - придание наглядности. Поэтому приступим.

Вышивка крестом и не только

Вышивка мне перестала даваться. Хотя я вышивала весь прошлый год каждую неделю. Закончила лиса с кружкой, Ван Гога, девушку в цветах на шопере и ламу в технике свободной вышивки, маленькую сезонную милоту от Брук Букс, крошечную гномокружку для блокнота, двигала кое-какие процессы. Но начатого/надкусанного и оставленного на годы очень много. 

Pray от Терезы Когут

Увидела в блогах отшив и впечатлилась. Схема прогонистая, но в данном случае мне нравится возникающий эффект потертой, старой картины или иконы. Ну от того, что этот эффект мне нравится, легче вышивать не стало, увы. Я даже распечатала схему в цвете, но это не помогло.

Mother Christmas от Джоан Эллиотт (распустила)

Попытка вернуться к "истокам" и снова проникнуться крестиком. Потому что одной из моих первых больших работ был как раз сапожок от Джоанн Элиотт с Сантой. Несмотря на простоту схемы и яркие любимые мной цвета, заброшено.

Зимний домик на дереве от SODA

Самое свежее начинание в этом параде стыда. Я хотела красивое, легкое, яркое и непременно китайское. Распечатала несколько схем, начала эту, сломалась от шитья на Белфасте, рябит в глазах.

Porch Cats (Dimensions)

Проект, который вышивается с переменным успехом уже 7 лет. Долгострой как он есть. Это не первый мой гобелен, но самый сложный из-за мелких участков, иногда близких по цвету. Последний раз прикасалась в 22-ом.

Snooze и Watercans (Dimensions)

После того, как я вышила сезонный круг от Дименшенз, мне захотелось еще печатного креста. Поэтому у меня есть теперь собачки и птички. Оба начаты. В собаке вышита почти треть.  Птичек немного продвигала весной. Но я не представляю, что делать с этим всем дальше, поэтому лежат и ждут.

Ван Гог в соломенной шляпе (завершен в марте*24)

Захотелось повторить уже вышитого однажды Ван Гога, но, видимо, я начала его на убывающей луне, как-то не сошлось. В прошлый раз оттенков на выбор было больше, они как-то сами укладывались на канву. В этот раз все мучительно.

Santa's Journey Stocking (Dimensions)

Был запасом - стал процессом. Вступила с ним в один проект, где надо было раз в месяц показывать отчет и не шмогла. 18-я канва, понимаете? А еще я уже несколько лет даже не доставала свои вышитые сапожки, чтобы украшать ими комнату, потому что дети начинали творить с ними всякую ерунду.

Крольчонок (Panna) (завершен в феврале*24)

Первый кандидат на дошив. Тут мизер остался, и Захар ждет эту вышивку. А затормозила я из-за близких оттенков ниток, сложно разобраться, где какими шить. Но в целом мне нравился процесс.

Christmas Tradition (Dimensions) и Мечты о море (RTO)

Еще два начатыша, которые трудно назвать процессами. Оба ооочень нравятся, но пугает объем работы, особенно мальчик с котом.

Запасы

Запасы уже довольно скромны, но еще есть. Woodland Enchantress (Dimensions), Mother (Dimensions)Мелодия утра (RTO), Трицератопс (Жар-птица), Шар бисером (Волшебная страна), баннер (Bucilla). Еще лежат остатки от набора Dimensions с викторианскими мишками - когда-то я надеялась сделать по ним подбор. И остатки, которые я хотела бы пристроить - от игрушки на елку Милл Хилл и пряничного домика от Панны (из набора я взяла канву и частично нитки, домик шила другой).

Разные процессы и запасы

* Праздничный баннер Believe Santa - еще один процесс, который сильно хочется завершить. Он приятный и интересный, но требует места и спокойствия, чтоб разложиться и погрузиться. Наскоками не получается делать его. И еще лежит в запасах Nordic Gingerbread House (Bucilla)

* Блокнот в коричнево-голубой гамме. Вышивала к нему на обложку лиса с кружкой, потом поняла, что уже собранный блок и вышивка вообще не сочетаются по стилю, цвету и настроению. Ждет своей обложки.

* Многострадальный december daily. Хотя никакой он не дэйли, это будет просто блокнот с новогодними фотками разных лет. В прошлом году я сняла все страницы с колец, пересобрала на бумажный скотч, стало нравится больше. Я не сажусь его оформлять, думаю, что это нужно оставить на декабрь, чтоб настроиться на Новый год. На самом деле его нужно доделать в любой удобный для себя момент.

* Начатый кардиган с капюшоном для Паолы. Нитки те, что нужны. Подробный мастер-класс. Даже не знаю, почему это рукоделие заброшено.

* На день рождения подарили два набора для сборки домиков. Сама хотела. Теперь это тоже надо сделать.

* Пара чуть начатых сложных салфеток и несколько даже не просмотренных МК по ним.

* Несколько купленных МК по вязанию для паолок и сяоми монст от Марины Кащенковой.

* Схема единорога с кружкой - куплена давно, надо все же вышить

* Куплены нитки для того, чтобы связать авоську крючком

Ватные игрушки

На раскрас целая коробка готового.

На освоение разных нюансов техники - белка, слон, пингвин, лось, кенгуру. Их нужно отсмотреть и сделать хотя бы по две-три игрушки, чтобы отработать процесс.

До июня остался доступ к курсу "Зимний городок". Тоже надо освоить работу с цветной ватой.

Неоформленные вышивки

Их много, два рулона. За последние 10 лет я не оформила в картину ничего, поэтому не удивительно, что нет мотивации месяцами шить наборы 30 на 40, чтобы потом сложить готовое в ящик. Вышивки сфотографирую и тоже добавлю сюда.

А еще я хочу:

- Многофактурную одежду для своих кукол (никаких полностью вязаных комплектов, штаны надо шить, свитер вязать, обувь покупать). Хочется создать каждой образ и историю. Иногда тянет выбрать любимицу и играть только ею одной - это сэкономит силы. Но я боюсь, что не смогу определить самую-самую, разные форматы имеют свои особенности, кроме того, думаю, что потом пожалею о продаже других кукол.

- Румбокс для монст, что-то вроде детской с кроватками, креслами и шкафчиком для игрушек.

- Сделать для кукол елку

- Много прикольной кукломиниатюры для фото

- Вязаного лягушонка с пинтереста, чтоб возить его в путешествия, как гнома из Амели.

- Вышить курочек с тыквами на коричневой канве, схему я купила.

- Вышить сэмплер от Owlforest. Нравятся чайный, кофейный , "Дом, милый дом" и "Хранители дивного сада".

- Набор от RTO "Волшебные коньки"

- Каталог елочных игрушек, особенно второй том (ватные)

- Освоить жаккард в носках и кукольной одежде

6 комментариев:

  1. Огого, сколько всего! Пусть процессы радуют и завершаются.

    ОтветитьУдалить
  2. Я впечатлена!
    У меня тоже была идея в одном месте собрать все то, что хочется вышить, закончить, оформить. Открыл - и вот выбираешь, как в каталоге)))
    Вдохновения тебе сделать то, что нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Это и вправду похоже на каталог) Чтобы не рыться по ящикам, буду открывать пост)

      Удалить
  3. Очень богатые планы. Думаю, чтобы двигать - нужна мотивация. Зачем? Для чего? Придумать себе идею и уже двигать её.
    Про мелкую канву по моему опыту - нужно шить только эту работу, не отвлекаться на канву крупнее, тогда глаз и руки привыкают и будет немного легче.
    Желаю времени и вдохновения. И пусть иголочки будут быстрыми.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не планы :) Точно не на год) С крестиком у меня вообще стало сложно, поэтому, возможно, оно так и будет лежать себе дальше

      Удалить
  4. Вот это планы! С моей скоростью такого хватит на несколько лет воплощения, если при этом ничего другого не делать :))) Удачи в реализации!

    ОтветитьУдалить