понедельник, 19 февраля 2024 г.

Стодневка 2. Пост второй

Как вовремя Наташа написала свой пост.

Я в провале. Как герой книги Кинга, который пытался изменить прошлое и предотвратить убийство Кеннеди, чувствую сопротивление ткани бытия. Но если откинуть магическое мышление, я просто начинаю воспринимать обычные проблемы, через которые не раз проходила - болезни детей и переработку, как препятствия своим "грандиозным" планам. И что странно - мне всегда вдохновляют эти списки, мне кажется, это именно то, что мне надо. А сейчас смотрю и не могу понять, для чего и главное для кого я все это написала.

Что продвинулось:

1. Сократилось количество кофе. Дней 10 его просто не было дома, привычки покупать напитки у меня нет, так что я ограничилась тремя чашками за неделю, выпитыми на работе. Сейчас я пью кофе только утром или днем, вечером удается себя от этого удержать.

2. Пью вечерние таблетки. Но несистемно, постоянно про них забываю, это вообще моя вечная проблема.

3. Количество сна в среднем выросло до 6,5 часов в сутки. Надо, чтоб было хотя бы 7. Пока не получается вовремя запихивать детей в кровати, это прямо борьба и бег по кругу. В этом случае у меня, вероятно, нереалистичные ожидания - мы с Михеем вечером делаем письменные уроки из-за проклятой второй смены, плюс у меня тренажерка. Поэтому тут надо быть более реалистичной, конечно, в отношении истинного нашего графика.

4. Калории считать не выходит. Максимум день. Тут причину этого самосаботажа я пока найти не могу.

5. Лицо мажу кремом, руки мажу усиленно, гуаша и маски - мимо. В этом случае это надо привязать к чему-то стабильному.

6. В тренажерку удалось сходить 5 раз за три недели, хотелось хотя бы 7. Но что хорошо - утрясла списки упражнений, добавила их в спецпрогу, в которую записываю дневник занятий, подходы и взятый вес.

7. Краситься - не делала этого, две недели провела на удаленке, было не до того. Туда же ногти, ступни. Лор как будто утратил актуальность на данный момент.

8. Получается меньше ругаться, я стала сознательно за этим следить. Но по-прежнему есть ситуации, в которых я не справляюсь. Они чаще всего связаны с конкретными людьми, либо срабатывает психическая усталость.

8. Ну и о психической подзарядке. Почти ежедневно я занимаюсь тем, что меня заряжает, но есть ощущение, что я пытаюсь раскрашивать стену, которую нужно укрепить и зашпаклевать. То есть идти в 22-30 делать ватные игрушки такая себе идея, тут логичнее было бы лечь спать.

9. Рукоделие продвинулось лучше всего: дошила зайца, довязала носки сыну, начала овечку вышивать, намотала двух лосей, слона, даже начала тонировку. С одной стороны, радует, но жизнь при этом, увы, кардинально не улучшает.

10. В отношении дома - купила детям постельное белье, планирую потихоньку обновлять домашний текстиль.

Остальное - без продвижения. Буду еще раз смотреть на свои планы, пропущу их через ситечко вопросов, которые предлагает Наташа.

3 комментария:

  1. "идти в 22-30 делать ватные игрушки такая себе идея, тут логичнее было бы лечь спать" - вот это очень отозвалось. Порой удается махнуть на все рукой и идти спать. Но это редко. Я знаю, в чем причина: слишком долго засиживаюсь за работой, не успеваю отдохнуть перед сном. А потом уже и выспаться не удается, смещается график работы, и так по кругу.... Но вот прям какой-то паразит внутри меня сидит... и саботирует мои благие намерения :))).
    Но ты молодец! Для меня поход в зал - это подвиг!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, вот режим сна - это прям основа основа, постоянно убеждаюсь. Как только начинаю ложиться и вставать в одно и то же время, чтобы примерно 6,5-7,5 часов набегало, так буквально через неделю и сил больше, и энергии, и голова лучше работает. Видимо, регулярность важнее, чем абсолютная длительность

    ОтветитьУдалить
  3. Мне кажется, главная тема - здоровье, и лучше выспаться, чем заниматься творчеством. И да, Света права - режим дня творит чудеса. А ребёнка надо поднимать вместе с собой, тогда и уснёт раньше. Я помню, мама с братом уроки делала перед работой.
    Лиля, всё хорошо, просто продолжай! Планы уточняй, дели на маленькие шаги, прицепляй паровозиком рутины, планируй своё завтра без излишков.
    Таблетки - к кровати поставь, и стакан воды заранее.
    Когда мне не нужно идти н работу, я не крашусь, но в этот день уделяю больше внимания уходу - скраб, маска, кремы 3 раза в день разные, если обстоятельства позволяют - почему бы и да!
    На самом деле ты много сделала! Это кажется, что ничего особенного, а промежуточные итоги показывают, как всё есть на самом деле.
    Кстати, я тоже ругаться стала меньше, заметила это как раз после твоих слов сегодня))).
    А калории ты как считаешь? Я пользовалась приложением ХиКи, сначала всё взвешивала, заносила в телефон, а потом уже ела.

    ОтветитьУдалить