понедельник, 8 апреля 2024 г.

Стодневка 2. Пост четвертый

Как я ожидала, февраль и март дались особенно тяжело. Даже перетекание из одного будничного, тотально рутинного дня давалось очень непросто. 

На весенние каникулы мы отвезли обоих сыновей к моим родителям. Это беспрецедентный случай, до этого Михей ездил в гости сам, а если они ехали вдвоем с Захаром, то максимум на пару дней. А тут мы остались сами на целую неделю.

Я ждала от себя рекордов, конечно. Вот сейчас, думала я, я вымою с верху до низу всю квартиру, разберу завалы, рукодельничать буду. Ну что сказать, я, как всегда, тону в иллюзиях. В итоге разобрала только полки с канцтоварами и учебниками в детской - но это мне доставило, потому что там полно всегда хлама и мелочевки разной. 

А так я приходила с работы, садилась в кресло и смотрела сериал. И еще немного вышивала - пробовала прикипеть к паре начатых проектов, но не вышло. Не пойму, правда, что это, дизайны нравятся, закончить хочется, но втянуться ни в одну работу не получается. Переключилась на подаренные наборы для сборки домиков, все равно считаю, что разгребаю запасы. Один я уже собрала в начале марта. Второй - как раз за каникулы. Про домики отдельно расскажу/покажу.

Теперь про достижения. Я все больше сплю - в среднем 7 часов в день. Это и трекер сна говорит, и физическое самочувствие. Хотелось бы спать абсолютно каждый день 7 часов, но это, увы, пока не всегда. Но стала значительно раньше укладываться. Сон теперь приоритетнее книг, рукоделия, сериалов и прочих приятных вещей.

В тренажерку хожу. Заставлять себя не надо, это мой тип физической активности, в котором четко ощущаю нагрузку. В субботу еще и на первую пробежку вышла - казалось, что сейчас я ого-го пробегу, я же на спорте. По факту еле передвигала ноги с непривычки, они уже на третьем круге сильно заболели ниже колен, но 4 км все же накрутила. Скоро должен быть забег в соседнем городе, надеюсь там поучаствовать.

С приходом тепла и солнца стало больше сил, и я снова стала жестче контролировать питание. Тут я не жду от себя чудес. Заношу в программу все, что ем, обхожу по дуге в магазинах полки со сладостями, домой покупаю детям и мужу к чаю то, что меня не прельщает. Вернула в рацион авокадо, слежу за количеством белка. Если что-то не записала вечером, не корю себя, просто утром начинаю сначала.

Что касается моего поведения, из-за большего количества сна я стала на многое реагировать спокойнее. На что-то смотрю уже без иллюзий. Пришло осознание, что дело не только в какой-то нехватке самоконтроля, проблема обширнее, глубже, связана не только со мной, но это уже совсем личные дебри.

Снова вернулась к планированию, появились задумки, над которыми надо работать, я уже прикидываю планы на следующую стодневку. В августе я на несколько недель уеду в отпуск и все свои ремонтно-сезонные дела хочу закончить до отъезда.

7 комментариев:

  1. Ой я всегда думаю, что в новогодние праздники отдохну, порукодельничаю, по гостям похожу :)))) И тону в этих иллюзиях до окончания праздников :))))) А вот высыпаться - это очень важно. если я не высыпаюсь несколько дней, у меня ни сил, ни желания ни на что нет, апатия полная... Так что ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, у меня тоже такие ожидания от новогодних каникул. Кажется, что я всегда пытаюсь втолкать в них все, что очень долго откладывала.
      Да, сон очень много решает в вопросах адекватности, настроения, энергии и даже похудения. Поэтому спать надо достаточно)

      Удалить
  2. Лиля, жаль, что ты редко пишешь. Но то, что пишешь - радует. Ты трезво смотришь на всё, что происходит. И у тебя всё отлично получается!
    Сон - это крайне важная тема. Послушай вот эту книгу, точнее её краткий пересказ. Всего 40 минут. И сон выйдет уверенно на первое место в жизни. "Ключевые идеи книги: Зачем мы спим. Новая наука о сне и сновидениях. Мэттью Уолкер".
    https://www.litres.ru/audiobook/smart-reading/kluchevye-idei-knigi-zachem-my-spim-novaya-nauka-o-sne-i-sno-57119685/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, не получается писать чаще, нет ощущения значимых продвижений, о ктороых можно рассказать) Обязательно ознакомлюсь с книгой.

      Удалить
  3. Мне кажется, сон - это вообще чуть ли основа всего, как только он налаживается, всё самочувствие резко меняется в лучшую сторону.

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, так всегда - появляется свободное время, отпуск например или длинные выходные, и кажется, что горы свернешь, а на деле 1% из задуманного выполнен🤣 Главное себя не грызть за это. А то вот это противное ощущение вечной недоделанности очень на нервы действует.

    ОтветитьУдалить