понедельник, 29 апреля 2024 г.

Стодневка 2. Пост пятый, итоговый

Прожила ли я лучшие свои 100 дней, будучи молодцом и бодрячком? Нет.

Прожила ли я 100 дней, совершая маленькие шаги и ошибки, примеряя разные идеи и размышляя о себе и своей жизни? Да.

По-моему, это успех. И тут я хочу сказать большое спасибо Наташе, которая нам всем пример, человеку, который писал вдумчивые комментарии и мотивировал двигаться дальше.

Давайте подытожу.

♡ Наладить сон - это значит довести его до нормы 7 часов в сутки в рамках недели. 

Это вышло. В апреле я в среднем спала 6 часов 50 минут, говорит приложение. Это похуже, чем в марте. Я больше работала, с 8 до 18, потом дома уроки и попытки сдержать лавину быта, поэтому так. Но я стабильно ложусь до 12. Стала укладывать детей в кровати до 10. Сплю лучше, бодрости больше. То есть эффект есть.

♡ Тренажерка - трижды в неделю: это понедельник, среда и пятница, чтоб выходные были свободны. 

Трижды в неделю - в основном, да, но четкого графика нет. Опять же из-за работы я ходила, когда могла. Но, как и в марте, мне удалось сделать 10-11 тренировок.

♡ Подсчет калорий: отслеживать белок, есть достаточно молочки и клетчатки, исключить перекусы.

Тут особого успеха не достигла, но прямо сегодня снова начала считать. Приложение мое, видимо, обновилось и снесло самовольно все устоявшиеся списки продуктов, все надо добавлять через поиск заново. Что неудобно, но зато заставляет задуматься над каждой позицией - а точно надо?

♡ Уход за лицом, макияж.

Тут не получается соблюдать какой-то режим, но делаю. На днях вернулась к гуаша, появилась мысль о косметологе.

♡ Научиться ухаживать за ногтями

Вот про эту цель точно могу сказать - ну не мое. Я коротко стригу ногти, не люблю лаки, ходить на маникюр боюсь, деньги на это тратить тоже не особо хочу. 

♡ Привести в порядок ступни

Тут полный пролет, но цель нужная, просто я не озадачилась ее выполнением, на самом деле.

Над поведением я пыталась работать, как могла. Недовольна. Не буду утомлять никого подробностями.

Рукоделие сделала почти все, только осталось добить курс по малышам из окрашенной ваты. Доступ как раз до начала июня. И еще дошить овечку крестиком.

По части дома - купила пару комплектов постельного, скатерти - новогоднюю и пасхальную.

2 комментария:

  1. Лиля, наладить сон - это супер-пупер результат. Я им занималась как раз в первую Стодневку, и точно скажу, что жизнь улучшилась, когда улучшился сон! Про ногти - у меня история, как у вас с Наташей, маникюр делала только на свадьбу свою и то французский. Если бы и пошла на маникюр сейчас, то только ухаживающий. Как я например, хожу раз в год (хотя можно бы и чаще) не медицинский педикюр))
    Работа над поведением - так интересно! и точно знаю, что сложно ((
    Поздравляю тебя с окончанием! Все точно было не зря ;)

    ОтветитьУдалить
  2. По-моему, все точно было не зря! :)))))

    ОтветитьУдалить