пятница, 14 июня 2024 г.

Девочка с музыкой в сердце

Типичные мысли кукольника - я купила все, что хочу и могу, меня ничего не способно сейчас увлечь, топики на бэйбиках я смотрю со спокойной душой, хаха, паолки больше не интересуют, барби у меня уже есть, спасибо, не надо, советские не нужны, Готц не нужны, ну это вообще как у всех, а это что такое несуразное, с громадными руками и наглыми лицами, господи, оно, что, нравится кому-то, да ну боже, ой, смешной какой человечек, хорошие фото, а этот ничего такой, но покупать не буду, у меня все есть, или не все, о боже, какой красавчик, господи, дайте мне его, как это уже нет на Али, я непременно найду за сто тыщ мильонов и куплю. 

И нашла, и купила, да. Вот эта коробочка лежит для меня у систера в Потсдаме.

А пока я жду встречи с Мистером Игреком, прикупила на Али (точнее, муж для меня прикупил)  девушку из серии Pet Hospital. И сейчас я ее покажу. 

По паспорту девушка Руби, домашнее имя Мия. Когда она приехала (к слову, в очень забавной упаковке - как пивная банка), я не ощутила какого-то бешеного восторга. Вероятно потому, что я в принципе сейчас ничем особо не восторгаюсь. Но чем больше я на нее смотрю, тем больше она мне нравится. Несмотря на закрытые глаза, Мия очень разнообразна в своих проявлениях: от дерзости до нежности. В один из пасмурных дней мы прогулялись с девочкой по парку и скейт-площадке, где она отлично смотрится на фоне ярких граффити.

Кратенько для справочки: Экшен-фигурки Com4arts. Шарнирные, ростом от 16 до 20 см. Есть мальчики и девочки в разных сериях. Хороши своими характерными лицами, аутфитами, подвижностью и миниатюрностью. Идеальные компаньоны для прогулок, которые, в отличие от многих кукол, легко вписываются в любую среду.

4 комментария:

  1. Интересная упаковка :)) А Мия очень хороша! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у этой фирме все в пивных банках, кроме кукол из лимитных серий)) Спасибо, приятно)

      Удалить
  2. Необычная какая. Сначала смотришь - вздрагиваешь, а потом, вроде, даже милая. Наушники зачетные! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, они на любителя, согласна. У нее еще и сменные кисти есть) Но дети больше них и наушников заценили кота

      Удалить