пятница, 30 августа 2024 г.

Йонас

Мы встретились наконец-то с этим наглым, рыжим, бесстыжим, очаровательным, грубоватым, добродушным, харизматичным парнишей.

Знакомьтесь. Официально - это Mr. Y из лимитной серии Come4arts Corner Bar, путешественник и вольная натура. Получил домашнее имя Йонас, хотя сильно настаивал на другом. Мы немного пободались, и я его убедила, что раз мы в Германии встретились, пусть у тебя будет немецкое имя. 
Йонас сразу же сделал заход на знакомство с Мией, но не тут-то было. Мия гуляет сама по себе. 
И Йонас тоже выбрался на прогулку. Побродил по паркам Потсдама и даже пофоткался в цветах, хотя судя по всему, ему такое не очень зашло. Зато на фоне хулиганской двери на окраине Берлина! Вот это тема, сказал Йонас, это я понимаю.
С Йонасом я уже успела пережить приключение. У него есть сменная пара кистей, и как-то перебирая кукольный скарб я обнаружила, что одной из них не хватает, правой в бинтах, которую даже ему не цепляла, она просто лежала в пенале с другими мелочами. Я обыскала все места в квартире сестры, где возилась с фигурками. И не нашла.

И вот как-то вечером, уже неделю спустя после пропажи, мы снова, не планируя, зашли в парк Нойгартен, где я фотографировала Йонаса в цветах. Давайте подойдем к той клумбе, предложила я без особой надежды. И что вы думаете,  нашла там эту кисть! Неделю спустя, после дождей, среди гравия! Теперь Йонас - это парень с историей.

И как путешественник по духу, он еще побывал со мной в Париже. И даже сходил в музей Орсе. 
Искусство и для пацанчиков тоже, if you know what I mean.

Комментариев нет:

Отправить комментарий