воскресенье, 17 марта 2024 г.

Стодневка 2. Пост третий.


Я вот распустила носок. Потому что некрасивый. Распустила и стало легче. И неважно, что он уже стремился к мыску, важно то, что он получался совершенно не таким, как я представляла. Это не достижение, да. Но важно, наверно, хотя бы в мелочах уходить от нежеланного и признавать поражение своей идеи.

Стодневка моя идет волнами. Причем в какой-то момент ты где-то молодец, через неделю ты молодец уже в другом, а в том, прошлом, - уже так себе. 

С мертвой точки у меня сдвинулся поиск нового способа заработка. Во-первых, я, пунцовея от стыда, попросила прибавки на своей нынешней работе. Во-вторых, влезла в интенсив по программированию - больше наблюдала, чем участвовала - и почитала более подробно о деятельности, которая меня интересует. То, что нравится на уровне идеи, не всегда отвечает внутреннему "моё" на практике. В-третьих, я выписала все, что вспомнилось, все виды деятельности, которые меня когда-то по любой причине привлекли. И один из них мне внезапно показался ответом на многие вопросы. Я думаю поработать над этой идеей.

Стало лучше со сном. Какими-то вывертами я добилась того, что его  количество выросло до 6 часов 50 минут в перерасчете на неделю. И энергии тоже прибавилось - я даже на днях последовательно убрала то, мимо чего ходила неделями с равнодушным взглядом.

И про энергию, кстати. Мне попалась книга о людях с разным уровнем энергии. Больше всего мне подошло описание астеника - человека, у которого сил всегда мало, но жить как-то надо. И моя любовь к аскезе, режиму, системе там тоже находит там подтверждение - астеникам нужен экзоскелет, скрепляющий слабую волю. Плюс моя давняя любимая история про ложечки там тоже озвучена. В целом, книга понравилась и показалась полезной, есть хорошие советы и практики для применения.

В тренажерку по-прежнему хожу - два или три раза в неделю. Понемного леплю ватные игрушки, вышиваю, читаю - все без запала и фанатизма.

На этом, пожалуй, все.

6 комментариев:

  1. Лиля, у всех идёт волнами. Это нормально. Ровно - только у роботов. А мы - живые.
    Да, себя надо изучать, и вот эти все Стодневки, трекеры, дневники питания, режима и проч. очень этому способствуют.
    У меня тоже энергии немного на самом деле. Но вот эти все списки, режимы, графики очень здорово облегчают жизнь. Ты отлично написала про экзоскелет! Но и перерывы я тоже делаю в таком режиме жизни, чтобы не потерять вкус, расслабиться.
    А где название полезной книги? Может нам всем надо...
    Лиля, ты молодец, что ищешь заработок новым способом. Оно найдётся. Нужно только что-то делать в этом направлении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, несмотря на то, что я не очень довольна своими продвижениями, такие проекты - очень круты, помогают сфокусироваться на важном в данный момент. Я чувствую, что изменения есть. Книга называется "Энергия – новая валюта. Как поддерживать баланс жизненных сил", автор Леонид Кроль. Не панацея, безусловно, как любой науч-поп или популярная психология, но может дать какие-то идеи.

      Удалить
  2. Почитала про астеников - очень похоже и на меня( Пусть получится с подработкой, и вообще со всеми планами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Про астеников - у меня есть подруга, очень энергичная, много на себя берет. Я всегда ощущала ее неким сенбернаром, а себя рядом с ней мелкой чихуахуа. И то, что ей по условное колено, в том я захлебываюсь. Но после этой книги я поняла, что это не моя вина, просто нужно научиться с этим жить.

      Удалить
  3. Очень понравилось сравнение с экзоскелетом, с точки зрения эволюции это прям гигантский успех, так что носи с удовольствием. :)

    ОтветитьУдалить